Previous Entry Поделиться Next Entry
Походное. Hasting. Или как заснуть в палатке осенью, а проснуться бездомными.
liluby

Я давно собиралась в поход.. Все купила.. Но вот компании не было... А желание было.. Но было непонятно куда-как-чего..
Тут получились большие у меня выходные 4!!! дня... Поэтому решение приняла очень быстро! У друзей поспрашала куда можно поехать. Выбрала то место, где еще ни разу не была. Без карты и навигатора.. Собрала 2 рюкзака (мой и Надин) и поехлали. 50 миль от города.

ДАЛЕЕ о том как: заснули осенью в палатке - проснулись ЗИМОЙ бездомными ).....

ну вот

Куда ехать примерно на карте помнила.. Проблема в US это
1) большое количество частной собственности
2) все парки работают до  10 вечера (а мы -то с ночевкой)

Сразу я решила пойти по шпалам....
Но количество поездов меня напугало и решила поискать еще чего...

Нашла интересный парк на берегу озера, проблема, где оставить авто .
Поехла спрошать у местного населения. Встретила интересного пожилого человека возле его дома.. В итоге они с супругой предложили оставить у них. Они дали нам свой адрес и телефон. А мы счастливые двинулись в путь.

вот так интересно у нас продают дрова ) . Все на честности - "вот дрова - денюшку сюда" )))

Пришли к Spring Lake/ ПО пути встретили несколько уезжающих на траках рыбаков - они нам поулыбались и посигналили привествуя )

Минут 30 карабкались по довольно крутому склону .но дорогу так и не увидели. Пришлось возвращаться обратно...

по пути мы повстречали очень много ферм. А далее пошли в направлении парка ю

Надя шла в сцепке со мною . Она нашла карабин и пристегнулась ко мне. Пока мы шли  одна сердобольная старушка развернула машину, остановилась и предложила подвезти. Я сказала , что мы путешествуем )

отдых. Погода начинала очень быстро портиться. Пришлось резко утепляться.

always together

Темнеет рано. поэтому стали на стоянку в районе 3 часов. Стало очень холодно. Ужасно сильный ветер.

Надя  больше не спрашивала "зачем" мы брали теплую одежду )

наша палаточка. Ее я купила как-то за 10 баксов . И это была наша первая ночевка в ней )

Всю ночь выл !! сильный ветер. Я боялась , что на нас свалится какое-нибудь дерево. Просыпалась часто. Было прохладно. Я себе мало теплых шмоток брала. Спали в коконе система (2х спальный спальник) . Малой было жарко. Проснулись рано. Невозможно ТАК долго спать. Мне вспомнились зимние походы.. Как же мне не хватало их. Утром проснулись ЗИМОЙ, Вода в бутылаках замерзла. Выпал снег... Быстро собрались и двинулись обратно.

Уже на подходе  к дому, где стояла наша машина. Я увидела нетипичное для америки кладбище с крестами.
Как оказалось очень старое. 1800хх годов.
Волонтеры ухаживают за ним

И вот мы уже видим нашу машину. Тут останавливается полицейский патруль. Я даже не могла предположить что это К НАМ! Не могу понять причину - что мы нарушили? Он поздоровался и сказал : что вчера ему позвонили и сообщили, что тут ходят бездомные (мать и ребенок). на улице холодно. Люди волнуются..
Я тут как засмеялась (вид у нас явно не бомжатский) . А Надя уже ревет. Вообщем , пришлось ему объяснять что вот наша машина, что мы путешествуем, что у меня большой опыт и хорошая подготовка. У нас хорошее снаряжение. И это не первый раз )))). Он извинился и оставил нас в покое. Я еще полдня смеяалась.
Семья , у ктоторой мы оставили нашу машину. Напоила нас кофем и шоколадом горячим. Разговорились. Они очень впечатлились , что мы так вот путешествуем. Оказывается в этом месте где мы лазили проводятся раскопки. И они показали древние находки (наконечники индейцев) , которые нашли их дети.

Уговаривали нас приехать или остаться до завтра их дети приезжают и хотят с нами познакомиться )))
Я пообещала весной приехать к ним в гости ))

В разговоре я упомянула что мне интересно узнать устроийство местных ферм  (они же у них все частные).И она позвонила подруге соседке и та согласилась сделать нам экскурсию.

Надя облазила все тракторы..

Что удивительно . На этой ферме 2 брата владельцы. Поголовье  коров более 300 + поля и т.д . а наемных работников всего 4 зимой и +4 летом. Все на автоматике - минимум работы руками. Экономие сил и денег.
Наемные работники из Африки живут в построенном для них домике (гатербайтеры такие)

тут перерабатывают кукурузу . В нашем штате это самая распространенная культура.

место доения коров. С аппаратов по трубам прямо в цистерну громадную общую для всех попадает молоко.

креативные календарики ))) тематические )))

Наде посчастливилось ей дали покормить теленка. Она была безумно счастлива, для нее это все в диковину.  А для меня все такое родное из детства.

С детсва знакомые ощущение , когда теленок сосет твою руку - думая . что это вымя матери -коровы )

Вот в таких мини хибарках живут телята. Минимум движения, значит мясо не будет мускулистым. Зверский , на мой взгляд , способ получения нежного мяса ((( . То есть 2х1.5 метра .

потом поехали смотреть известный в городе водопад.