Previous Entry Поделиться Next Entry
Велосипедное. Almanzo веломарафон 100 миль + отчет
liluby

Ну вот свершилась моя мечта....

Almanzo - ежегодный велосипедный  марафон. 100 миль и 150 миль (дистанция).На наши километры 160 километров и 260 километров.

А вот и результаты http://www.almanzo.com/ среди всех 383 я 239-я жаль списка отдельно Ж нет интересно узнать скоко их было и какая среди них.

Началось все еще прошлой осенью, когда Jana рассказала мне про этот марафон и показала видео 2011 года.Тогда же было принято решение учавствовать. Регистрация проходит по обычной почте в январе месяце ты отсылаешь открытку по почте. И все. БЕСПЛАТНО (для USA это не очень норма)...

Благодаря этому марафону, обрели смысл тренировки... Вроде все складывалось хорошо.. Но пришлось решать много вопросов сначала отпроситься с работы ( за это я отрабатывала каждый день сверхурочно). А в последний день вообще пошли обломы: у Сергея свои "заморочки" - пришлось искать с кем ехать, пробила колесо непонятно где на машине, малую много раз "перерешивалось" с кем оставить...Из-за пробитого колеса нифига не купила на "пожрать"... И тут еще карманное зеркало, которому года 3-4 треснуло, а как гласит народная примета : не к добру все это.. Поэтому странное ощущение было к "ожидаемому" событию..Поспала ночью 3,5 часа , так как бессонница все еще меня одолевает. И в 5 утра поехали... Марафон проходил в нашем штате, но за 130 миль от нашего города...

Регистрация впечатлила отсутствием банеров, радушеие волонтеров,и большим количеством авто...

На регистрации все полчили набор открыток с фото прошлогоднего маршрута и одна из них обозначения передвижения, еда (банан батончик) ,номер и бутылочка с символокой марафона (хотя взносов никаких не было - приятно)

а вот такой стеб сувенирный продавали "гадки щебень , с дороги марафона"

Задача у меня стояла ПРОЕХАТЬ всю дистанцию.
До старта прокатились (размяцо) 6 миль.
Я увидела , что в из понимании "gravel road". Не очень обрадовало ) - это даже не наш грейдер, так нелюбимый у велосов..

Boyd изобрел себе прикольный планшет на ногу

Погода была солнечная , но был ОЧЕНЬ сильный ветер..
Впервые у меня не было никакого мандража на старте, видимо ,из-за поставленной цели..

На старте стало совсем некомфортно, кажется я не туда приехала.. У всех сплошные циклокроссы  и найнеры. Ну и матрасников, среди участников замечено не было.. Судя по форме (сплошные команды почти).

Перед стартом все дружно пропели поздравили организатора марафона с днем варенья

Ну и поехали.. Старт расслабил, так как первая миля была ПО ВЕТРУ и по АСФАЛЬТУ ....

Было много полиции и на всех перекрестках дежурили волонтеры. Лидеры рванули "шо дурныя"

Первые 16 миль у меня тоже пролетели очень быстро , динамично.

И началось грейдер ,гредер, грейдер, ветер ,ветер ,ветер ( в "харю" конечно же чаще).. а потом еще добавились постоянный тягунки вверх, вниз (мне казалось) спусков было меньше... Грейдер, по сравнению с нашим, сложнее - так как посыпан щебнем, поэтому оставалась узенькая тропка, по которой реально было ехать.. Запомнился первый длинный тягун - на него я все же въехала, хотя многие шли пешком
 Сразу оговорюсь на моих фото ни тягунов, ни плохого грейдера нет, не до съемки было..
 Интересно было наблюдать как большинство ехали группами , то бишь командами.. Девушек засовывали в середину..
На 25 миле меня обошла Kate (которую я "сделала" на мелких соревах тут, у нее в этом году накат уже больше 4000 , против моих 2000 ( , в итоге она на 1 час ранее меня финишировала).. Раза три меня узнавали, парни спрашивая "Sveta?", я правда, никого не узнавала )...
Что меня поразила - ни мусора, ни стекла не было, никаких гелевых пакетов от спорт питания тоже,только на трясучках много бутылок вело нападало...
 На 30 миле на большом спуске на скорости 42км  я улетела через руль..пережав передний тормоз, он у меня слева, а левая рука основная.. В полете снова мысль : "нет страховки, сгруппироваться, хорошо , что в шлеме" Больно, кровавенько.. щебень прилип ... Но адреналин снял боль.. впереди еще 70 миль, а у меня разодрана ладонь и держаться за руль "ацки больно".. Решила пройтись немного, чтобы боль утихла.. Аптеку я впервые! не брала )..
Про себя подумала - вот к чему было вчера разбитое зеркало )....
Ребята, которые ехали за мной интересовались не нужна ли мне помощь...
Вообще на дистанции царила доброта и взаимопонимание.. Скорость моя резко упала.. ехать было некомфортно, и теперь уж задачей стояло ДОЕХАТЬ .. на спусках стал аккуратнее.. если до этого безбашенно ехала разгоняясь местами до 65 км.. то тут сработал инстинкт самосохранения..
 И поехала..

а вот веселая парочка fat байкеров (у одного из низ в последние 20 миль местами мне удавалось против ветра и в горку посидеть на колесе ).
Леса было очень мало, все время по полям, под полящим солнцем..

Хотя было заявлено, что питзона будет одна , то их было очень много.. волонтерских..
А это запрятанная все холодненькое

Пейзажи похожи на наши , белорусские, деревенски.. те же фермерские хозяйства...

Было приятно обгонять, а приятно вдвойне обгонять неоднократно тех, кто обгонял тебя, но засиживался на отдыхе..
Как я уже говорила ехали командами, девушек в середину ставили и шли пелотоном... Против ветра и в горку, а их там было много это работало.... Мало было одиночников... особенно девушек...

Часто можно было встретить вот такие "трупы " у дороги...

места ОЧЕНЬ красивые временами..

Последние 20 миль дались очень тяжко.. количество "против ветра" и "в гору" доходило до максимума.. Вспоминая "плошмяк" Налибок, понимаешь что разница СУЩЕСТВЕННАЯ...
А если добавить что 90 % это грейдер и 10 % случайного асфальта.... то становится понятно..В итоге, из-за того , то ехала держась все больше левой рукой за руль , левая онемела, и сутки спустя еще не отошла до конца...
Жара - это особая категория сложности... я выпила 6 бутылок, а может и больше воды... Временами встречались случайные стоянки с водой - это местное население стояло у дороги со шлангом и наливали всем желающим - приятно ).

И вот он ФИНИШ , позади почти 101 миля... за 9 часов 25 минут +  - пару минут , так как таймер включила/выключила не сразу).Остановок  больше чем на "набрать воды" не делала .. в туалет не ходилось )). Море позитива... и усталость..
Немного обижно, что дурацкое падение, сбавило вначале хорошую динамику по скорости и легкости езды

По пути обратно у Boyd несколько раз сводило судорогой ноги, каким -то чудом я успевала вставлять свою ногу на тормоз,хватать его руль и съезжать на обочину... Экстрим еще тот..
Принять душ оказалось ацки больно по ранам, спалось плохо.. на след день полдня валялась в кровати - болели раны...
А завтра на работу...
Мне понравилось.. Осенью будет еще один такой марафон - уже жду..!!!
 а на память остался велосипедные загар )) Результаты и фото жду ..

немного фото не моих

• 1
подробности позже.... я тут сразу смотреть... обрадовалась... а подробности позже....

ога, теперь ты знаешь каково это ( я про начало твоего "Крымского похода" )))
теперь могешь читать )

"... пережав передний тормоз, он у меня слева, а левая рука основная ..." У тебя же вроде были V-break, там тормоза меняются местами меньше чем за 15 секунд. А то сколько уже было падений по этой причине когда брали мой попробовать, а у меня не как у всех, передний справа...

Edited at 2012-05-21 07:58 (UTC)

у меня так было на моем байке старом )

у меня так на всех... Из-за чего проблемы когда возвращаю взятый напрокат - постоянно забываю /не успеваю вернуть все на место.

Я сегодня на работу не смог дойти. Пришлось на автобусе ехать :)

Если в понедельнк не можешь встать - значит выходные удались :)

Отличный результат - не зря тренировалась! А ссадины до свадьбы заживут, зато останутся памятные шрамы))) На следующий марафон собирай себе команду из крепких амириканцких парней, пусть везут тебя до финиша)))

Ну до молодец мне еще далеко. Но с учетом вела, падения и наката всего в 2 000 км - для меня это неплохой результат и главное ОПЫТ. К осеннему марафону , надеюсь набрать форму получше и приобрести циклокросс

PS тут не запрещено (на этих соревах) "тянуть" участника. Но , если у парней все было честно - они меняли др друга (особенно группы лидеров - от друзей знаю), то у девушек они в середине /сзади все время - вот это мне кажется НЕ спортивно. Мне не нужна команда, ибо для меня марафон это прежде всего понять свои возможности и уровень ).. для состязаний я вжо старовата )

Edited at 2012-05-23 03:57 (UTC)

ты молодец... внимательно прочитала ))

света, поздравляю. потрясающий результат! за подение обидно, но все заживет!

спасибо )) результат не ахти .. но в сложившейся ситуации я довольна. Теперь знаю к чему стремиться на осенний марафон такого плана... КАТАТЬ КАТАТЬ и еще раз КАТАТЬ )