?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Новый байк Blacksheep
liluby

Накануне Рождества в конце прошлого года, моя эпопея со спонсором закончилась ничем. После 2х месяцев ожидания байка, за день до отправки он написал мне условия "рабства"...  Поэтому я вынуждена была поблагодарить и отказаться от него..

Была расстроена.. Как оказалось в этот же день, мой любимый муж написал James из Blacksheepbike (у нас уже есть 4 байка этого бренда)  и в нереальные сроки он изготовил его (раму)  (хотя очередь у него на 5 месяцев вперед) . В такие же нереальные сроки  Дэн собрал весь байк.. И вот я уже катаю , обкатываю.. Через 2 недели у меня Arrowhead 135 и нужно привыкнуть к байку , протестить..
Он титановый и по весу уступает моему Salsa Beargreese на 1 кг (и это у учетом того , что у меня теперь 2 багажника, что позволяет мне расспределять снаряжение равномерно и делать длительные путешествия (у Salsa не было возможности установить багажник и длительные гонки с обязательным снаряжением становились сложными размещении снаряги.
Мой муж не перестает меня удивлять...
И покупать ТАКУЮ дорогую игрушку .... и дело не в том , что деньги лишние есть... Его отношение ко мне во всем...
Теперь многие годы мне не придется даже смотреть в сторону других байков... Вряд ли мне захочется чего-то бОльшего ...

Счастлива как ребенок.




Метки: ,

  • 1
Даже красить не надо, очень крутая рама!

Захочется захочется, я гарантирую это.

Уж если в облизанном и вынюханном вдоль и поперек со времен кампаньолы шоссейном мире брэнды каждый год выдают такую вкусняшку, что предыдущая на ее фоне скукожывается в минуса (одни электропереклюки чего стоят), то в находящемся во младенческом возрасте фетбайкерском коммьюнити и вовсе что не день - то революция.

Я третий год прицениваюсь к фетбайкам и дико рад что пока не выбрал, так как там ширина колес все никак не успокоилась, карбоновые ободья и рамы геометрией пляшут туда-сюда, веса стремительно падают. В результате чего продать двухгодовалый фэт практически нереально - с магазинов годовалые новые отдают за треть стартовой цены.

зы. Но рама действительно красивая - кастом, причем не растабайк а по виду даже вполне себе функциональный. Булхорн на руле несколько сомнительный с моей точки зрения. Впрочем, видел летнего фэтбайкера, вколхозившего себе шоссейный лежак. С точки зрения аэродинамики вещь в даном случае пустая, но можно поменять позу, что при длинных гонках есть несомненный плюс.

Хотя отчего бы не поставить туда цыклерного барана, овца хоть и чорная, все равно овца :)

это не лежак. Это система BarYak , которая позволяет крепить на руль коврик, спальник bivy для эндуро гонок.

Ваш и наш мир немного разнаяться. У нас продать и 4х летний fat не проблема, на все свой купец имеется. Да , все идет к переменам. Но менять можно комлектуху своевременно, оставляя раму. У мужа такой байк (рама/вилка/руль(у него custom) багажник ) уже более 6 лет. Меняются колеса и прочие мелочи... оставляя. основу. Вряд ли что-то лучше титана может быть в ближайшем будущем.

Это пародия на шоссейный лежак, если что - полный функциональный аналог.



Колеса у фэтов растут в диаметр и в толщину (уже 5" и это не предел), по этой причине пляшут оси - хабы и вообще вся геометрия (офсет-безофсет, вся фигня). Плюс эти новомодные оси, пришедшие из BMX и теперь ставшие стандартом сх и продвинутых хс (вилка емнимс у каньона есть - без гориллы вообще, держится только на толстой трубчатой оси с хитрым зажимом).

Лучше титана? Да легко. Торэйный карбон, например. В пинареловской догме -восьмерке :)))

На фото измененная (усовершенствованная и более универсальная версия BarYak, которую Joe изготовил для маньяков как он, учитывая количество часов на байке. Эту систему легко перебрасывать с одного байка на др и на gravel bike Эта версия системы очень даже эффективна ( я просто не люблю готять в такой позе).
Касательно всего остального... можно конечно , еще надцать лет сидеть и обсасывать тему изменений в мире байков и авто. А можно тупо наяривать мили и узнавать мир. Удачи вам в вашем поиске. Я своим удовлетворена....

я зимой на кастомном шыпованном хс - по автодорогам унд пешеходкам. в остальное время на сх по лесам/говнам и на шосере по треку. фэт мне нужен чтобы по нетоптанному снегу мог лупасить (ну хотябы весенему насту), а таких пока в природе нету. за снегоходом же тулиться - не в кайф.

кстати говоря, как по мне, то "наматывать мили" лучше по треку - и чистая физуха, быстро и безопасно. на дорогах же и по лесу оголтело вкручивать чревато боком - при пульсе за 120 концентрация куда-то теряется

  • 1