?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Семейное путешествие. Паравоз "Big boy"
liluby





потиху разгребаю свои фотографиями... Эти фото были сделаны во время нашего  семейного путешествия в  Шайенн (Вайоминг);. Публикую специально для  victogan ,зная его увлечение .


  • Случайно наткнулись , изучая городок, на этот экспонат - самый большой в мире локомотив (подробные характеристики на фото).Размеры и мощь впечатлили. Побольше информации в вики

  • русская версия вики о нем Как рассказывал мне муж и вики подтверждает их создавали для "Были созданы на основе конструкции паровозов Challenger типа 2-3-0+0-3-2 и предназначались для вождения тяжёлых грузовых поездов через хребет Уосатч (Скалистые горы)."

  • Паровозы Big Boy являются самыми крупными серийными паровозами мира (длина паровоза с тендером — 132 фута 9¼ дюйма, или 40,47 метра) и вторыми по величине в истории мирового паровозостроения (после опытного паровоза PRR S1), а также самыми тяжёлыми локомотивами в мире (служебная масса паровоза с полностью заправленным тендером, включающим 28т угля и 90т воды — 1 208 000 фунтов, или 548,3 тонны).

  • Послевоенный рост цены на уголь, а также большая эффективность тепловозов и электровозов предопределили ограниченный срок эксплуатации паровозов Big Boy. Тем не менее, они использовались до 1959 года и стали одними из последних паровозов, снятых с эксплуатации на линейных перевозках в США.

  • Ввиду высокой популярности Big Boy, после их исключения из парка дороги в 1959 году, любителями были предприняты попытки сохранить эти паровозы. В настоящее время из 25 построенных паровозов сохранилось 8, все они являются экспонатами железнодорожных музеев и к большому сожалению, почти все, за исключением одного или, возможно, двух, в принципе не могут быть восстановлены до рабочего состояния








  • 1
Вот это бой так бой! Мощь!

Дык да. 4-е паровые машины! По сути взяли и склепали из двух паровозов один, только котёл увеличили. Наверное хотели сэкономить на сдвоенной тяге, но для такого стойло в депо надо своё, уникальное, плюс к тому же уголь и воду он жрёт не в себя, автономность падает, вот и сделали их мало. Но чисто по ТТХ он конечно невероятен.

так их и не гоняли далеко, толко , чтобы через перевалы перетаскивать груженые паравозы.

интересна история названия Big boy " однако в мире они более известны как Big Boy — именно такое название написал мелом на одном из первых паровозов серии неизвестный работник завода. Впоследствии это прозвище прочно закрепилось за паровозами данной серии."

  • 1