Previous Entry Поделиться Next Entry
Семейное путешествие. Паравоз "Big boy"
liluby





потиху разгребаю свои фотографиями... Эти фото были сделаны во время нашего  семейного путешествия в  Шайенн (Вайоминг);. Публикую специально для  victogan ,зная его увлечение .


  • Случайно наткнулись , изучая городок, на этот экспонат - самый большой в мире локомотив (подробные характеристики на фото).Размеры и мощь впечатлили. Побольше информации в вики

  • русская версия вики о нем Как рассказывал мне муж и вики подтверждает их создавали для "Были созданы на основе конструкции паровозов Challenger типа 2-3-0+0-3-2 и предназначались для вождения тяжёлых грузовых поездов через хребет Уосатч (Скалистые горы)."

  • Паровозы Big Boy являются самыми крупными серийными паровозами мира (длина паровоза с тендером — 132 фута 9¼ дюйма, или 40,47 метра) и вторыми по величине в истории мирового паровозостроения (после опытного паровоза PRR S1), а также самыми тяжёлыми локомотивами в мире (служебная масса паровоза с полностью заправленным тендером, включающим 28т угля и 90т воды — 1 208 000 фунтов, или 548,3 тонны).

  • Послевоенный рост цены на уголь, а также большая эффективность тепловозов и электровозов предопределили ограниченный срок эксплуатации паровозов Big Boy. Тем не менее, они использовались до 1959 года и стали одними из последних паровозов, снятых с эксплуатации на линейных перевозках в США.

  • Ввиду высокой популярности Big Boy, после их исключения из парка дороги в 1959 году, любителями были предприняты попытки сохранить эти паровозы. В настоящее время из 25 построенных паровозов сохранилось 8, все они являются экспонатами железнодорожных музеев и к большому сожалению, почти все, за исключением одного или, возможно, двух, в принципе не могут быть восстановлены до рабочего состояния








  • 1
Вот это бой так бой! Мощь!

Дык да. 4-е паровые машины! По сути взяли и склепали из двух паровозов один, только котёл увеличили. Наверное хотели сэкономить на сдвоенной тяге, но для такого стойло в депо надо своё, уникальное, плюс к тому же уголь и воду он жрёт не в себя, автономность падает, вот и сделали их мало. Но чисто по ТТХ он конечно невероятен.

так их и не гоняли далеко, толко , чтобы через перевалы перетаскивать груженые паравозы.

интересна история названия Big boy " однако в мире они более известны как Big Boy — именно такое название написал мелом на одном из первых паровозов серии неизвестный работник завода. Впоследствии это прозвище прочно закрепилось за паровозами данной серии."

  • 1
?

Log in

No account? Create an account