Previous Entry Поделиться Next Entry
Семейное приключение . День 7 . Восхождение на пик Elbert 4402 метра
liluby

Продолжаю (приближаясь к окончанию) к повествованию о своем семейном путешествии в августе.
Следующей точкой нашего путешествия был Leadville

Пик Elbert
Если кратко, то это высшая точка штата Колорадо. Высота 4402 метра
Mount Elbert is the highest summit of the Rocky Mountains of North America and the highest point in the U.S. state of Colorado and the entire Mississippi River drainage basin. The ultra-prominent 14,440-foot (4401.2 m) fourteener is the highest peak in the Sawatch Range and the second-highest summit in the contiguous United States after Mount Whitney. Mount Elbert is located in San Isabel National Forest, 12.1 miles (19.4 km) southwest (bearing 223°) of the City of Leadville in Lake County, Colorado

Вообще , это было самое неожиданное, особо не входящее в наши планы восхождение. Дэн в шутку сказал, что нужно будет посмотреть на пик. Сели в машину и поехали максимально близко.. Долгая дорога по узкой , не самой лучшей дороге вверх. Уперлись в парковку, еле нашли место припарковать на этом пятачке. Посмотрели на карту. По карте мне показалось , что это всего пару миль. И я смело сказала - ПОЙДЕМ. (уже было около 10 30 утра +) Я подумала о том, что мы уже достаточно аклиматизировались к высоте на 2х предыдущих восхождениях .
Взяв с собой перекус и воду , мы отправились на наш маршрут.

Существует несколько маршрутов на вершину.

Наш маршрут  Mt. Elbert - Northeast Ridge. Нить маршрута нашего тут >>

составил 9 миль (15 километров) и набор 1000 метров . Старт от 3400 и до 4400 вверх.

Сразу тропа была очень легкой . После очередной развилки, стало сложнее. Стала резко уходить вверх. Мы обогнали несколько маленьких групп, которые делали отдых.
Надя немного отставала. Она не была такой шустрой, как на предыдущих воскхождениях. Приходилось останавливаться  и  ждеть ее.

Надя выглядела уставшей.

Когда закончилась зона леса, нам открылся вид на гору.. Хотя было сложно понять и увидеть вершину. Тут мы сделали привал. Наде нужен был отдых. Она выглядела уставшей. Я заподозрила, что у нее признаки горняжки (вялость).

Ева же , напротив , вела себя отлично. Спокойно сидела у меня за спиной (на это восхождение я решила нести Еву, мне хотелось вспомнить временя под рюкзаком).

Дальше  мы останавливались все чаще, ожидая Надю. Тропа становилась все уже, все извилистее. Мы все чаще встречали спускающихся туристов.

Восхождение было от пупыря до пупыря. Тебе казалось , что вот-вот и покажется она- вершина. Но за каждым пупырем (возвышенность) мы понимали, что еще НЕТ .

За этим пупырем (будет еще один и вершина..И вот уже первый снег на обочине от тропы. ЗА все время я остановилась на кормление Евы несколько раз (благо еще кормлю грудью и проблем нет )

Апогеем всего была встреча с челом, который таки ЗАТАЩИЛ на вершину БАЙК , чтобы сделать красивое необычное фото..

В очередной раз мы на привале.. И тут Надю стало тошнить. Я поняла - горняжка.. Дальше она не потянет... Она была очень вялой. Что делать ...? мы уже фактически на вершине.. каких-то  полчаса до вершины ... (((

Дэн предложил пойти вниз с Надей (какой же он у меня замечательный!), а мне предложил подняться на вершину (зная как мне этого хотелось). Еву я взяла с собой. Надя заметно ожила . Договорились встретиться внизу.
А я включила 5ю передачу. Так как, еще час, и уже лучше не идти наверх.

Все проходилось на адреналине. Я не могу сказать, что было очень легко. Шлось наверх медленно.. с частыми остановками. Голова не кружилась (видимо, сказалась адаптация до этого). Ни пить ни есть мне не хотелось. Просто хотелось подняться вверх.. Увидеть все красоты, окунуться в походную жизнь прошлого.

Я очень быстро поднялась на вершину. Встретила там группу ребят (которые сфотали "На память" и уже на 10 ой передаче полетела вниз.

В какой-то момент встретила парня и девушку( я обогнала их на подъеме на вершину). Она стояла и прятала лицо, скрывая слезы. А он стоял и молча держал ее за руку... Она была молоденькой.
Я сказала, что осталось совсем чуть -чуть и она СДЕЛАЕТ это.. Я сказала, что знаю, что ей трудно.. Что эта вершина не такая и простая... И сказала, давай я тебя обниму . Я обняла ее , она перестала стесняться своих слез. А я сказала, что я даю ей часть своей энергии и верю в нее... Она поблагодарила меня... Я пошла вниз.. Обернулась.. Девушка с парнем двинулись вперед.
Евочка сопела у меня за спиной..

Скорость и эйфория от восхождения переполняли меня.. Я обгоняла группы одна за одной, которые шли мне навстречу во время моего восхождения. Все удивлялись , переспрашивали - поднялась ли я с ребенком.
 А я шла вниз.. мне хотелось обнять своего мужа ( я знаю , что ему тоже хотелось побыть на вершине, оставалось -то всего совсем чуть -чуть)... и Надюшку.. Она молодец, прошла более чем достаточно..

Я встретила их у зоны леса, где они ждали меня.. И мы очень быстро спустились вниз..Вниз идти намного быстрее , чем вверх. Надя заметно повеселела и болтала ...

Потом мы отправились к нашим палаткам... и вернулись к жизни Leadville , отпраздновав ужином в местном мексиканском ресторанчике вкусным ужином. ... Но это уже другая история..
 PS я поняла, что я по-прежнему ОБОЖАЮ ГОРЫ
я поняла, что с детьми можно ходить в горы, но горняжка может стать на пути.

• 1
Не было тяжело таскать дочку в рюкзаке, почему не передали эту ношу мужу?
Я в горы своим ходом не взбиралась, надеюсь, что когда-нибудь попробую это.

потому что мне хотелось "сложностей". Просто , без рюкзака легко, с "ношей" сложнее. В этом мой кайф- я люблю сложности

После четырехлетнего перерыва съездили со старшей (тогда ей три годика было) в горы. и я обалдела, когда ноги и в целом организм снова почувствовали тропу. я готова была бежать вверх, так это было здорово.