?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
ЖЖ
liluby

К сожалению, мой ЖЖ (даже платный аккаунт) исчерпалс свои лимиты и не позволяет мне добавлять фото, а копипастить с др. ресурсов фото (которые из -за глюков каких-то потом , спустя время, исчезают ) у меня нет возможности . Может еще появится... Мне нравится ЖЖ, мне хочется делиться своими эмоциями.. Хотя ,мне ,часто ,кажется, что мой ЖЖ уже никто не читает ( за исключением пару  человек)...

Хотела написать отчет о моих поездках с дочками... Но увы .. ЖЖ не принимает оплату почему-то .. а я не настолько технически подкована для этого ((

Поэтому вот ссылка на мой отчет (он на английском (плохом английском) . Если кому-то интересно - читайте.
Я , Надя и Ева проехали из Миннеаполиса в Duluth за 2 дня 270 + км для Нади и Около 300 км для меня с Евой.
https://wildwaymn.blogspot.com/2016/07/it-was-my-dream-to-come-from.html?showComment=1468380117444#c2489590103329077551

Может быть у меня хватит терпения и написать на русском и ссылки на отчет брать из gmail


  • 1
Светлана. Понятно, что с твоим темпом и наполненностью жизни слишком много времени отнимает рассказать о событиях на разных языках, на разных "площадках" инета. Но когда тебя долго нет в ЖЖ - тебя не хватает! Имея серую и ненасыщенную жизнь (да-да, сама виновата!), я очень подпитываюсь энергией действия, исходящей от тебя. Реально - вспоминаю твои дела, весь настрой жить вопреки трудностям и это толкает, толкает в попу! Конечно, можно переключиться на Фейсбук и видеть - вот Света, вот ее события - все в порядке! Одно лишь НО. Есть авторы в ЖЖ, натолкнувшись на которых я зачитывалась их постами на много лет "назад". Передо мной вставала жизнь! Весь пройденный путь... Стоит дать шанс таким читателям из будущего. Даже если их будет всего двое... Другое место размещения постов тоже можно отмотать назад... Но, мне кажется, весь ритм и особенности того же Фейсбука не дадут этот настрой. Пиши по возможности. Мы будм рады!

очень скучаю по твоим постам... таких никто не пишет. Пиши... Как там "щкола-дом" поживает?

Светлан, внимательно слежу за обновлениями твоего журнала, будет жалко если забросишь... Я гружу свои снимки на яндекс фотки и уже оттуда добавляю ссылки в блог, напрямую естественно удобнее, но пресловутые лимиты не дают развернуться...

спасибо. Будем стараться писать

Соглашусь с Радостной. Для меня ЖЖ, как путеводитель по миру друзей, так и просто - по миру. Т.к. разбросало всех знатно. И я с радостью читаю все ваши новости, смотрю фото и проникаюсь теми местами, где вряд ли удасться побывать в жизни. Пиши! Попробуй разобраться с этой площадкой. А я пойду по ссылке прогуляюсь. Хоть фото посмотрю, потому что английского не знаю.


вот а ты все сама молчишь... знаю знаю причины.. но все равно есть о чем писать

Ну вот только не нужно так категорично. Я всегда читаю твои рассказы. А вот помойки FB и VK игнорирую. Помоему у тебя всё замечательно. Для фотографий можно использовать Google Drive  можно и платный, места там много. Ну и бэкап фото держать на компе домашнем.


Жорик.. Уже ради этого стоило написать этот пост. Я скучаю по твоим отчетам. Пиши . Хоть иногда!!!

Света, вы большие молодцы! Это восхитительное путешествие! Прям круто-круто!
Что касается платформ... У моей знакомой большая тяга к фотографии, она много чего выкладывает на своем блоге на платформе блогспот. Так вот, она жалуется, что там заканчивается бесплатное место. И е уверена, стОит ли покупать платный аккаунт, мол её не так много людей читает... Пожалуй, нет идеальных бесплатных платформ.

спасибо большое.
я готова платить - не берут деньги )))

Света, я делаю так - пишу отчет в блогспоте, потом на странице редактирования жму HTML вкладку, копирую оттуда и вставляю в ЖЖ в соответствующую вкладку HTML. Так не должно быть проблем с размещением фото здесь.

И да, я тоже читаю твой ЖЖ, иногда времени не хватает комментить:(

Даже не думай бросать писать. Читаю. Интересно. Энергично, оптимистично- чего мне очень самой не хватает. Про фоты не скажу ничего- тут отписались более толковые люди.
Надя вообще умничка! Главное, с удовольствием. Красиво у вас там.
И уже явно больше двух:)

Поддерживаю всех собравшихся :) Всегда жду твоих весточек и читать очень интересно!

А у меня вообще только два ЖЖ, которые я читаю - твой и еще одной девочки))) Но куда бы ты ни переехала,я имею ввиду на другой интернет-ресурс, я везде буду читать твои жизненные отчеты, потому что я часто бываю в шоке от ваших приключений)))) в хорошем шоке, конечно же :) Мне самой ЖЖ не сильно удобен, но я про него не забываю ради вас двоих, кто сюда еще пишет)))

  • 1