liluby (liluby) wrote,
liluby
liluby

"Крещенское купание" .Night water butterflies' 2

"Крещенское купание" -такая традиция у меня уже очень много лет. И нарушать в этом году в планах не было ни на Родине, ни тут. Поэтому  разместив объявку на "фейсбуке", "поехали" и проспамив "вконтакте" на Родине (спасибо Альгерду и Игорю Акуличу, которые согласились координировать это в РБ) я создала и тут нечтно похожее: Night water butterflies' 2 .
 О поисках проруби я уже писала >> . Однако, рано радовалась . За 4 дня мороза за минус 15, она замерзла, и мои надежды, что ее к 19 числу хозяин проруби обновит, оказались тщетными. Накануне сделала пробежку в ту сторону и убедилась - дела плохи .



Вечером, рассказав соседу о пробеме, попросила инструмент какой-нибудь. Виктор дал мне 2 лома ( а против лома , как вы знаете, нет приема - если нет 2го лома).

ъ


 Утром, перед работой я поехала туда. 30 минут махания ломом и прорубь была готова. Но на улице мороз минус 22 - к вечеру все равно замерзнет.
 Американцы , как обычно, считали это сумашествием. Но в ряды "бабочек записывались". Ted как обычно удивил меня и сказал, что привезет рыбацкую отапливаемую палатку и инструмент (сам он во второй раз приезжает но не купается ,зато активно мне помогает).  Мороз хватал так, что пока я доехала до месте встречи замерзло все..Хотя оделать ОЧЕНЬ тепло.

Часть народа отзвонились сказали , что приедут прямо на место. А часть записавшихся, не приехали вообще )), лишь потом поинтересовались "как прошло ЭТО?". Приехали , кроме Teda, все новые частично мне незнакомые ребята (7 человек нас было).
Моим ломом мы быстро реанимировали прорубь

Тед поставил палатку , в ней реально было тепло и хорошо.




Я привезла , купленные дрова, мы развели костер (в барбекюшнице, по-другому в этом месте нельзя), чтобы потом испечь блины.
Купаться согласились , кроме меня, токо 2 человека )
и понеслось у меня все бысро прошло:

Для ребят была шоковая терапия - так кричали , такие глаза от страха были...





зато потом счастливые, чувствовали себя героями. Сразу на фейсбуке выложили фото - правда, все комменты к ним: ты сумашедший , но крутой )

Цитата немного эмоций:
"yeah i like it very mcuh
much
but i am not as strong as you
hahaCartilage Tow Truck Espinaca I need to go find me a hat to put on, so that I can take it off for you sir
Dianna Sostad Parrish OMG!!! YOU DID IT!!!
Jim Thill Shrivel much?
Jana Velo Wahhh, did many others join in?
Dennis Hanold is this a bucket list item?
Joe Reinemann You are f'ing crazy.
And I admire you.
Steef Mansfield Ya Shoulda came out, Joe.
Kyle Ringeisen You're nuts!
Ted Welter ‎12 miles pulling a BAW in zero was badass enough for me. Pancakes were delish; would do it again.
Chad Parrish That was cold, the 6 miles back on the tandem did warm me up a bit though. Pancakes were awesome."

Заговорили о блинах? Да они тоже были )



и поедались быстро, токо успевала готовить



от виски я отказалась ))).. а у них очень даже пошло ....



Да ГОРМОШКА ТОЖЕ была.. Все это барахло Ted привез на трейлере для вела 12 миль! Респект.



а вот и сам Ted


вообщем,несмотря на мороз.Все было ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! (кстати, ни один русский из знакомых так и не рискнул приехать )!
Tags: крещение, купание, прорубь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments