Previous Entry Поделиться Next Entry
К чему мир катится.?.. или комменты на белорусских форумах лучше не читать. ЛЮДИ!!!! ???
liluby
начну со слова млять!!!!!  грубо.. но именно такие эмоции меня переполняют..
В закладке у меня была открыта страница , где мой друг по ЖЖ litvin_v выиграл  айфон 6 ( за которого я тоже голосовала)



комменты давно не читаю.. а тут с дуру прочла... и кроме ругани в голове у меня ничего не осталось...
И никто не одергивает, никто не ставит на место этих слабообразованных мудаков. В обществе стало
,вообще, модно, вот так вот хамски , с оскорблениями.... как общество привыкло к хамству в магазинах, гос учереждениях.. Мне страшно А ЧТО БУДЕТ дальше.. На поехали все меньше желания заходить.. все соревнования , болталки скатились в пиписькомеряние и вечному недовольству... понты понты понты... отчеты еще приятно читать... но отчеты пишут  люди с IQ повыше.. поэтому туда еще не залезли со своими грязными руками и мыслями...
И это так РЕЖЕТ глаз в сравнении с легкостью общения тут.. С тем, как незнакомый человек радуется твоей победе... нет,тут тоже есть , но мне повезло, видимо..

Мне реально сложно представить что будет дальше.. ?



ЗВ Мои искренние поздравления Василию с победой и тем, что у него оказалось много друзей и группа поддержки )


  • 1
Ничего не понял. Где там комменты?

ЗЫ На поехали уже давно читаю только события покатушки/походы и нашу барановичскую ветку, остальное изредка.

" С тем, как незнакомый человек радуется твоей победе..."
Наши не умеют радоваться за успехи других, они только завидовать могут. Любой успех соседа преврашается в зависть.

Почему так и на каком этапе развития общества это пошло - не понятно.

да, и чем дальше - тем хуже... и самое ужасное, люди уже не реагируют на это, не порицают (((

Зависть тоже разная бывает - одна "белая" когда человек хочет тоже достичь чегото хорошего, сам. А другая - черная, когда человек(ли?) хочет напоганить другому.

Так что эта самая зависть нужна социуму, она им движет и заставляет идти к прогрессу. Но только "социально правильная" зависть.

Да, верно.

Нету белой завести, у меня только один друг с таким понятием.

Остальные же радуются лишь тогда, когда сосед терпит неудачи. Вот так наш народ умеет радоватся. Он радуется чужим неудачам, оправдывая тем самым перед САМИМ СОБОЙ свое безделие и лень.

Edited at 2014-11-14 08:03 (UTC)

А я вот по поводу этого вашего Василия в раздвоенном нении: с одной стороны, человек нашенский, вело. А с другой - ПОЧЕМУ БЕЗ ШЛЕМА?????!!!!!!

со нешлемовелосуссовкой борюсь давно... долгая тема.. но в данной случае неважно кто-ты и как .. но читать такое отражение людского общества.. (((

да не особо они и наотражали, относительно иных проявлений в интернетах - так, пошутили. история знает случаи, когда интернет - травлей людей доводили натурально до суицида (ТТТ), по разные стороны океана.

Потому что мы ездим не на соревнованиях без шлема.

"Покатушка не содержит экстремальных элементов езды, поэтому все индивидуальные средства защиты, каждый определяет для себя сам."

Аня , ну прекрати. взрослый человек , а зазомбирована неверным впосприятием. Мля нет слов уже от вашей велобаевской пропоганды шлем нужен для соревок - ШЛЕМ ЭТО ТВОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ , вернее твоего мозга..И еще раз 100 раз говорила - гоняя без шлема вы несете отвественность и за тех , к кому под колеса вы летите.. Жаль , что смерть девушки не включило ваш мозг. Для меня после высказываний Жени - вся идея велосообщества (МВО )равна НУЛЮ. Интересно ты взяла эту фразу в кавычки , как цитату Жени?
Более , чем уверена , что если бы на соревнования не было обязательного пункта НАЛИЧИЕ шлема, его и там у вас не было бы.

Велосипед сам по себе - "экстремальный". Плюс еще то, что велосипедист обычно не в вакууме катается, а в окружении всяких твердых предметов. В том числе еще и движущихся. Типа машин, летящей с грузовиков всякой дряни... Да и "мягкие" бывают такие, что вы предпочтете влупиться в стену чем на них наехать, вроде вскочивших детей.

Америка и страны бывшего СССР - две большие разницы. их даже сравнивать нельзя... как Венера и Юпитер.

и люди разные. большинству скоро нечего жрать будет. юноши и девушки вокруг - доходяги с ногами и руками палочками и ростом 150 - 160, спайсы курят. алкоголь в свободной продаже - водка в спец стаканчиках по 200 гр - для электората любой каприз. И это только в городе. В деревне еще страшнее. деградация в геометрической прогрессии.

а то что в этой теме развезли на 57 комментариев - ничего кроме смеха не вызывает. Смеха сквозь слезы.
Радуйся что ты живешь в Америке.

это все понятно.. непонятно полное безразличчие общества.. даже моя попытка написать про это , вызвала негатив на меня?? в чем загадка этого загадочного общества.. мне уже стало казаться, что я неправильная.. чесслово ((

  • 1
?

Log in

No account? Create an account