Previous Entry Поделиться Next Entry
Миг жизни.
liluby
Еще полгода назад я жутко ненавидела телефонные звонки.. Я всегда дергалась и неприятное ощущение, что нужно отвечать ... А еще больше ненавидела ЗВОНИТЬ, выяснять что-то... Но нужно звонить. Первая проблема это автоответчики и выбор меню.... это ужасно...  Вот и сейчас звонить нужно было по страховке выяснять.. напряглась вся.. но было не так и страшно выбрать нужное в меню (предлагали 4 языка в меню - русского не было , только инглиш, спаниш, самали и еще какой-то )... Вообщем, вопросы выяснила, почти не переспрашивая.. Понимала 80% сказанного...
сдвиги есть.. хотя как много еще работы впереди.. как много....

  • 1
У вас там автоответчики намного дольше применяются, иначе пресной, насколько они для людей? У нас сколько сталкивался, проще воспользоваться другими методами или оператором - плохо умею притворяться роботом чтобы общаться с железякой.

меню удобное, когда язык понимаешь ))) поэтому я тоже за оператора

  • 1
?

Log in

No account? Create an account