Previous Entry Поделиться Next Entry
Соревновательное. North Dakota "100 Maah Daah Hey 100"
liluby
Maah Daah Hey 100

Maah Daah Hey 100

Сложно возвращаться к прошлому и писать отчет о том, что было пару месяцев назад.. Но так как я вернулась с марафона за 2 дня до отъезда в РБ не было времени и хотелось , чтобы эмоции улеглись...
1000 раз за год я прокрутила в своей голове эти слова "Maah Daah Hey " , как заклинание, множество ссылок я прочла и изучила про эту гонку/ марафон.. 100 миль по wild trail  без леса, без населенки, без возможности повернуть обратно и почти без возможности сойти ... по хребтам... бешенные спуски и затяжные подъемы... 3 пункта схода...

Сколько раз я просмотрела это ВИДЕО , в нем учавствовал мой друг (русский) .Они проходили эту трассу за 2 дня.А нам предстояло за один день 160 километров....  . Старт в 5 утра и финиш в 12 ночи... Я мысленно много готовилась, прокручивала в голове.. Думала о том, что понадобиться мне с собой. Очень переживала за свою физическую подготовку. Уровень байкера определяется теми гонками, марафонами , которые ты прошел. Теперь я понимаю, почему я на хорошем счету среди байкеров МТБ. Я сделала много серьезных марафонов и взяла призовые места во многих из них... Позади несколько летних марафонов (последний марафон был неделю назад, но организм восстановился, хотя, напарнца по прошлой гонке сказала , что я crazy : так часто делать марафоны ). Мой друг Алекс, катался по этой трассе также  год назад. Он убеждал меня, что все получится... И вот , взяв отгул.. В пятницу мы двинулись в соседний штат .
 Интересно наблюдать как за 600 миль сильно менялся пейзаж за окном автомобиля.
Как равнинная Миннесота переходила в рельефную Северную Дакоту ( именно тут обнаружены самые большие залежи нефти и "черное золото" превращает дикий край в цивилизованный штат... Нефтевышки на фоне гор это что-то нереальное..

0


1

2

3
Поставив палатки в лагере, поехали на регистрацию. Там встретила много знакомых и друзей из соседних штатов и Канады , с которыми пересекалсь на зимних марафонах и некоторых летних. Так приятно встречать знакомые лица. С многими мы много общаемся в FB. А вообще круг марафонцев не так и велик... Те , кто не случаен, есть некий костяк.
4
Спали в палатке без тента -  ЖАРА.И я любовалась звездным небом, вдыхая запах ГОР... они тут не очень высокие.. но я 2 года не видела гор... и  так защемило у меня на сердце.. .. А на следующий день обещали жару в 40 градусов.

Упаковывали свои байки... Я не совсем поняла систему забросок можно было отдавать 4 сумки на 3 пункта и на финиш. Ввиду того, что я не совсем поняла принцип кочевания сумок из пункта 1 в пункт 3 решила брать все с собой. На финиш отдала токо чистую одежду... Итого распределив по рюкзаку и по сумкам на байке было килограм 12  + (одежда, носки (обещалось много бродов), еда, вода (40 градусов жары не шутка) ,ремнабор (в том числе камера и покрышки )....
Как же я потом пожалела о том, что все было со мною, когда тащила байк вверх.
Пункты с водой через 25 миль, потом 55 потом 75  и финиш.
Стартовали в темноте.. в 5 утра. Может и хорошо... Подем пришелся на темноту... Приходилось местами идти пешком .. МНОГО раз.. ВСЕМ ..
еще один парень с нашего города
5

6
старт . Женщин было немного. Уже после старта меня обогнала пара женщина + мужчина (ее муж/парень) , который все вез и сопровождал ее.Остальные женщины  были позади.
7

8
вот такие калиточки приходилось открывать закрывать не один десяток раз (это для коров , которые весь сезон тут живут в горах)
9
редкий кусок  плоскача
10

11
я не могу сказать какой был набор.. но это было на 85% постоянного вверх-вниз, иногда были траверсы - короткие
12

13
уже после 1го пункта народ раятянулся , разбился по группам. Моя группа (в зоне видимости) 10 -15 человек (всего на старт вышло более 100 человек). Меня обошла еще одна пара (которые позже сошли) тоже девушку сопровождал парень и вез весь ее груз.
14
как раз момент , где они меня обошли  - эта девушка заслуживает уважения - она ехала на сингл спид... маниачка
15

16

17
Очень часто я слышала "Hi Sveta. Good job"... А был вообще веселый случай один мужчина спрашивает меня "Are you Sveta?" я ответила да. А он говорит , что узнал меня по цветочку на байке (хотя зимой я была на Fat - bike , но там тоже был цветочек для настроения ). Все-таки это поддерживает.
18
Температура зашкаливала.. 40 градусов под палящим солнцем.. Вода только на пунктах смены. Рек почти не было, грязные ручьи.. Я понимала, что выпитая вода, не охлаждает тело снаружи. Стала болеть голова. Не хотелось получить солнечный удар.  Я ехала своим темпом, у меня (по моим подсчетам хватало времени финишировать к 12 ночи, а  это значит выполнить свою цель.
19
Все удивлялись , что я продолжаю улыбаться.. А мне было действительно хорошо. Трасса была размаркирована хорошо. Один или два раза промахивалась, но возвращалась обратно.
20
скорость была не ахти.. иногда на подъемах комп отказывался фиксировать 1 милю в час )))


21
встречались РЕАЛЬНЫЕ кактусы
22
опять вверх.. туда ...
23
спуск не радовал, впереди подъем...
24
основные жители местные... иногда немного буйные особи мужского пола, "шо дурные" летели по дороге впереди тебя..
25
этот траверс был очень красивым
26

27

28

29

30

31
брод перед вторым пунктом питания ...

32

33
я сняла обувь, так как натереть мозоли легко (грязью , которая попадет в воде)

34
Волотнеры были до безумия клевые .. Они выхватывали у тебя рюкзак усаживали, кормили, заливали в гидропак то, что ты просил.. И НИКОГДА Я ТАК НЕ РАДОВАЛАСЬ ХОЛОДНОЙ КОЛЕ как в тот раз.. Я проглотила ее. Еда не шла. Вообще вся еда так и ехала со мною.. Съела яблоко и гелей пару... Больше, из -за жары ничего не шло.
На старт 3 го этапа (самого жестокого и длинного) стартовала девушка (моего возраста) вместе со мною .. Так и ехали с ней, сменяя одна одну, но держа на горизонте... Потом я догнала  ее. Она очень устала... Она мне дала солевых таблеток, я ее тож чем-то угостила ,поболтали. Вообще удивительная атмосфера доброты на гонке.. Так как по большей части мы там ВЫЖИВАЛИ... в первую очередь. Я попыталась ее поддерживать. Но ее темп упал. Она в прошлом году ехала командой этот марафон (25 миль на каждого участника).
35
Я увидела озеро (где коровки купаются и пьют воду и конечно же , наверное какают )))!)
Но нужно было срочно охладить организм 50 миль в жару это серьезно... Я заставила и девушку окунуться, для ее же здоровья. Стало сразу намного легче. Голова перестала гудеть. Но, выходя их воды, я неудачно стала на колючку ( у нас в РБ мы ее дедами называли) и сотни мелких иголов вошли в ступню.. Все что смогла достать - я достала.. Но много осталось. Поэтому оставшийся путь был очень дискомфортным. Я пыталась подтянуть девушку.. Но она сказала , что будет сходить. Мол, скоро будет дорога, там ее ждет машина сопровождения. И сказала, чтобы я у них взяла себе фруктов (я ей говорила как мечтаю об апельсине).
36

37
Потом я нашла еще один источник в водой . Это колонки для коров и емкости с водой - в них конечно нереально мыться - слишком много какашек. А вот из крана полить себя водой было можно...
38

39
Я встретила машину , где друзья той девушки ждали ее . Сказала , что она скоро будет и поросила у них апельсин )))
Они дали мне также воды. Посидев, минут 5  я двинулась вперед . Я понимала , что я не имею права сойти. Впереди уже совсем немного и солнце скоро будет садиться.. и самое главное я иду 2 я среди женщин. Это не может не мотивировать.
Потом встретила пункт без волонтеров с водой промежуточные. Вода была слишком неприятно теплая..
40
осталось 5 миль - 3й пункт и потом 20 миль легкого пути на финиш.... Все самое страшное ПОЗАДИ.. У меня в запасе еще несколько часов. На 3 пункт я прибыла в 7 30 вечера . И тут узнаю неприятную новость - дальше идти НЕЛЬЗЯ. Так как сегодня было аномально жарко, сошла большая часть участников . Около 30 человек получили солнечный удар. 1 вызвал холихоптер (вертолет ) . И спасатели запретили выпускать на дистанцию  на 4 кусок в 20 миль всех, кто прибыл позже 6  30 вечера на 3 пункт. До этого в правилах было написано , что на 3 пункт мы должны прибыть до 8 вечера.. Вот это облом... пройдено 78 миль! самые сложные.... ты уже был у цели .. а тебе говорят .. сорри - мы изменили правила.. Не могу сказать, что я не расстроилась. Я была  готова.. Я шла своим темпом... и я шла 2 я.... Я могла войти в историю этой гонки как 2я женщина финишировавшая этот марафон (за всю историю марафона) за несколько лет.. Но увы... "могла бы" нет такого.. Есть то , что есть... Пришлось принять это правило ). Хотя я еще долго буду в голове прокручивать, где я могла не сидеть , не отдыхать.. чтобы нагнать этот 1 час, который отделил меня от "запуска" на 4 й этап... Я еще долго , во сне буду все это прокручивать... Еще долго...

41
позитивные волонтеры
42
мой канадский друг. Еще летом он проехал 24 марафон в канаде первым, и я тогда была первая...  А тут его тоже не пустили ). НЕСудьба.
43

44
вдали на хребте участник
45

46
утром погода поменялась. Был розыгрыш в лотерею и награждение( я даже что-то выиграла))!) .. А я уже понимала, что я вернусь сюда через год, чтобы взять реванш.. Я буду делать это...
47

48
Алекс вошел в 20ку тех , кто финишировал этот марафон. ИЗ 130 человек финишировало 20!!!! это показатель.
49
фото на память...
50

51
безумный памятник корове ...
52
размеры коровы на фоне Алекса... А если учесть , что она стоит на холме , то она видна с очень дальнего расстояния и является самым большим памятником корове в мире ))

53

54

55

56

alex


Вообщем .. мечта осуществилась, но не до конца... Так бывает. Это тоже опыт.. Уже планирую на 2014 год.. Возвращение в этот мир...


  • 1
Вот гады! Света, как эта палатка, через потолок которой ты смотрела на зорки? Очень интересует :)

20/130... Нереально. Я считала, что трасса должна быть проходимой, хотя жара многих подкосила. С интересом разглядываю аших марафонщиков и наши трассы, но вот это - просто вау.

Корова зачётная :)

Офигенно! Ты еще и фоткать успеваешь! :)

спасибо.. но хочется потом повспоминать яркие моменты , вот и фотаю )

Edited at 2013-11-01 01:55 (UTC)

такое расстояние, да по горам, да в один день, да в жару! Свет, да ты герой ! ))

не не герой.. Но ,все же , это хорошая проверка себя.

Вот честно, завидую тебе белой завистью...
молодчинка

спасибо, Жорик!что-то ты писать совсем перестал.. не хватает.. мне всегда нравилось читать твои отчеты..

  • 1
?

Log in

No account? Create an account