Previous Entry Поделиться Next Entry
Республика ХАОС и БЕСПРЕДЕЛ часть 2я.. Багажная
liluby
"Родина. Еду я на родину,
Пусть кричат - уродина,
А она нам нравится,
Спящая красавица,
К сволочи доверчива,
Ну, а к нам...тра-ля-ля" (теперь мне очень понятно , что имел ввиду Шевчук)




Я часто слышала истории про то, как подваровывают в багажах вещи в РБ.... Но как-то не замечала, либо по мелочам уходила.. А тут вот столкнулась во всей красе...
Мне стыдно , что это моя страна...
Итак, всю ночь я паковала чемоданы . Их у меня было 4.  Два из них это походная баня.. Благодаря Коту я таки смогла ее приобрести через Москву - весь год мечтала об этом.. И уже была в предвкушении. Осталось только завезти ее в US (по всем нормам - разрешено) + 2 чемодана мои и Надины вещи и подарки друзьям и родным в US .
И вот прилетаю я.. А чемоданы НЕТ И нет слов. Потому как из аэропорта Минск- 2 в лучшем случаей 1-2 самолета в час вылетает..
А я все как положено , за каждую сумку  (за 2) заплатила багажный билет по 100 баксов за чемодан. Сказали, что это Белавия не доставила на Дельту.
Ну ладно. Не смертельно - буду ждать... В течение недели должны приехать... Благо, Дэн взял на себя все звонки... День два.... три..

За это время Дэн выяснил, что мы имеем право на компенсацию за каждый день и каждый чемодан по 50 баксов (чеком на искользование его в течение года на покупку билетов на данную авиакомпанию).Еще через пару звонков выясняется, что мы имеем право на покупку сменной одежды и обуви, белья, шампуни и прочая фигня - купили все, чеки сохнарили, проверим как это работает. На четвертый день  сказали привезут в течение дня.... Ждем весь день , отменились все планы на выходной.. Только поздно вечером привезли 3! из 4х чемоданов.... Причем не доехал самый дорогой чемодан с баней, велосипедным рюкзаком (я купила его токо) с чехлом для него, с карабинами , веревкой... вообщем  стоимость сумки далеко за 1000 у.е.
 У меня уже паника.... Дэн успокаивает.. Опять бесконечные звонки и переговоры..
Открыв чемоданы я была в ШОКЕ.. Все перевернуто (хотя запретного у меня там ничего не было.. Все смешано .. Трусы и лифчики были разбросаны по чемодану (до этого лежали в пакетике)... Мне стало гадко и неприятно, как будто , кто-то грязными руками тебя облапал.. Захотелось помыться и перестирать все..
Идем далее. Выгрузив все я понимаю, что ПРОПАЛИ МНОГИЕ ВЕЩИ,..  Начиная от шоколадок, коробок с конфетами... телефон (б.у.) , даже тельняшку новую "спи...ли"... покупала другу ворган - и это им понадобилось,было в подарок полотенце Экспедиция из микрофибры - мне как стел оставили только этикетку, а пототенце ушло..... и так много чего ... боюсь, что все даже не вспомню увы.. даже жидкость для снятия лака, млять,  им понадобилась....   с каждым разом обнаруживая очередную пропажу становилось гадко и стыдно за эту Родину- УРОдину... за мерзких людишек , которые копались там.. Никакой гордости... и никакого никому наказания не будет , поэтому и хапают..
Вообщем , все только начинается...
А пренеприятно то, что мнение американцев о стране . по вот таким вот моментам ..Один Дэн (на работе говорит ) "зачем ты летаешь Белавия? Это же Беларусь.Я  никогда не использую ее. Только KLM (европейская авиалиния)", а мой Дэн говорит "Теперь ты понимаешь почему интерет магазины не хотят работать с Россией и Беларусью"

Очень надеюсь получить хотя бы компенсацию.. ОПЫТ я уже получила - теперь я -Ж-опытная ....


  • 1
баня не доехала... ну вашу ж мать((((((((((((

да, Оля... я так мечтала о нет.. Токо ты и Кот знаете как она мне досталась ... и деньги отжалела на нее... увы ... ((((

у нас вот на почте был случай пару лет назад - человек упаковал чемоданы и решил не сдавать в багаж, а оформить посылку(наверное, чтобы было проще с доставкой). Так вот привозят ему эти посылки, а там полчемодана каких-то книжек и разной дряни, которой он не ложил. Ну, там было служебное расследование и клиенту все вернули, самое обидное, что ты с этими людьми работаешь, а ещё страшнее, что все это не от нищеты, как может быть можно подумать, это уже люди с головой не дружат совсем

да, очень печально осознавать все это

багаж летел напрямую в США без пересадок?

Нет , с одной пересадкой в Амстердаме, но до Амстердама мои чемоданы летели 4 !!! дня. В субботу долетели и сразу были запечатанные в мешки специальные + бирки (означающие, что их не открывали в Амстердаме) и отправлены мне. так что где искать проблему мне было сообщено изначально, как токо обнаружилось что я прибыла без багажа

Ну начну с того, что авиаперевозчик на ситуацию в аэропорту никак не влияет. То биш если бы ты летела КЛМ или Белавиа, и в аэропорту грузчик хотел спи..ть тельняшку, то он бы все равно ее спи...л, не взирая на авиаперевозчика. Смею тебя заверить, в единственом аэропорту в котором у меня что либо не спи....ли, так это аэропорт в Бишкеке. Там зашкерили чемоданы и Аэрофлот за свой счет привез их в Чалпон-Ату. Это так 500км примерно от аэропорта. В хваленой Европе, которая не хочет слать посылки в РБ, крали не меньше чем в Борисполе в Киеве. Как на внутренних рейсах. там и на международных. Причина проста, не во всех аэропортах есть погрузка багажа без людей. Как правило работают имигранты разных стран. )))))))

ЁПТ!!!!! и что делать в такой ситуации??? что, нужно декларировать каждый свой чемодан или как?

Видишь ли, как мне представляется, если рейс был с пересадкой, то сложно сказать, кто именно потерял багаж - Белавиа, Дельта или служба аэропорта. После 11/09 в европейских аэропортах представителям авиакомпаний запрещено присутствовать на сортировке багажа - чемоданы таскают работники аэропорта, а уж что они выделывают с багажом - полагаю, многие видели видеоролики.
Замгендиректора Белавиа, с которым мы много общаемся, рассказывал, что в Европе больше всего теряют/тырят багаж в Париже. И значительный процент потерь в аэропорту происходит именно потому, что представители авиакомпании не допускаются на сортировку и не могут проконтролировать, все ли сумки пакса такого-то "переброшены" с рейса на рейс. Ты говоришь - "Сказали, что это Белавия не доставила на Дельту". В аэропорту багаж перегружает не экипаж авиакомпании, а работники аэропорта.

Вспомните, какой был пипец в Лондоне с открытием нового терминала, когда только что сами самолеты не потерялись. А ведь Европа, на которую принято ориентироваться.

В Минск-2 один самолетовылет приходится в среднем на каждые 35 минут, а не раз в 2 часа.

еще раз мой багаж не прилетел со мною в Амстердам,поэтому ввиду того, что он прибыл отдельно спустя 4!!! дня его упаковали в вакуумные (аля) мешки - чтобы не было претензий к Амстердаму - в таком виде они прибыли в Миннеаполис. Что делали 4дня с моим багажом можно только догадываться - но видимо им было приятно копаться в женском нижнем белье - в следующий раз стирать ничего не буду и прокалдок побольше сверху положу

А откуда же ты знаешь, что он не прибыл с тобой в Амстердам? Кто-то умный сказал? А почему можно верить ему, а не тому, что это работники Схипхола его где-то потеряли?

незнаю как в РБ но в ЮС есть компы, и когда выяснилось что я без чемоданов и по прибытию мы проверили ,где мои чемоданы - они НЕ ПРИБЫЛИ.
в тебе вера в лучшее живет )))

Там, где в автоматический процесс вмешиваются грузчики со своим человеческим фактором, - всегда есть место для сбоя или ошибки.

знаешь, увы, не про РБ ) как=то все чаще случается в РБ такое.. поэтому я менее оптимистична )

Мерзко, да.
Но багаж могли спереть в любой авиакомпании, нет?..

слишком много историй "тырить" именно в РБ и Москве - слишком много я слышала историй ДО этого,но мне казалось со мной этоно не произойдет...
И знаешь слишком много "случилось" на РБ...
а что париться РБ. Билет покупался через Дельту, поэтому все риски несет Дельта.. а РБ не уверена , что будет что-то Дельте должна, кроме репутации (

Не поверишь, аналогичная история произошла полгода назад с нашим чемоданом в Париже. Так не только полазили и поворовали, еще и замок сняли, поломав собачки.

Так что нечего на родину валить, везде есть замечательные люди.

это мое ИМХО с Родиной слишком много "случайных" моментов связано . И мое право "валить " или нет .

Право твое никто не отбирает :)

Человека переубедить невозможно, если он в чем-то уверен - он всегда найдет подтверждения своим гипотезам.

а это НЕВОЗМОЖНО сделать, я руководствуюсь фактами. После случая с моей мамой я презираю эту страну (не людей в ней проживающих и робко все принимающих), не березки и леса. А власть имеющих тварей. Рыба гниет с головы. А мои чемоданы и те более 1500 косарей, которые мне не с неба упали.., мне тоже были дороги. Я сделала все как законопослушный гражданин, я оплатила багаж , я хотела получить сервис, который в очередной раз улетел в ОПУ... потому как "как всегда" .
Потому как только в нашем аэропорту пасут, скоко у тебя кг из европы едет ... у них взгляд , как у собак, которые готовые наброситься на тебя... за 0,5 кг перевеса...
Потому как ты "патриотка"... потому как я помню все твои комменты.... начиная от ресторана, где как норма вещей , тебе упаковывают оплаченную, но не съеденную тобой еду... ты помнцо, говорила , что у нас тоже так сделают если попросить - а тут предлагают. Наташа, ты взрослый человек. Посмотри правде в глаза.. Недотягивает РБ до звания цивилизованная, демократичная Республика (про политику лучше не начинать разговор) и меня "умиляют" эти попытки всегда найти оправдания, полному беспределу в стране ее покорных граждан...
По справедливости почитай пост от адвоката... После этого мне добавить НЕЧЕГО про эту страну http://gioviale.livejournal.com/90942.html?mode=reply#add_comment

Света, нет никакой страны. За каждым событием стоят конкретные люди.

Ты там, а я каждый день здесь вижу прекрасных людей, душевных, добрых, честных и порядочных. И они тоже часть этой страны. И они каждый день делают эту страну лучше. И я за них. И я буду говорить об этом. И я буду поддерживать таких людей. Это не значит, что нет ничего плохого, но я выбираю отдавать свое внимание и энергию тому, что мне нравится.

Поверь мне, это не патриотизм. Я тебе как руководитель скажу, можно предоставить человеку идеальные условия (в IT это действительно так на фоне всей страны), а он все равно будет недоволен.

Все зависит от того, что ты хочешь видеть, и чему ты готова отдавать энергию.

не забывай что я была "тут" 28 лет . И мне этого было достаточно, чтобы сделать выбор в пользу "уйти вникуда и начать все сначала".
Я не говорю, что в стране нет хороших людей. Но им ничего НЕ ПОЗВОЛЕНо. Они боятся всего. А есть прогнившая государственная система с коррупцией , взятками, безнаказанностью и вседозволенностью - я ПРОТИВ ЭТОГО. МОЙ опыт позволяет мне так судить об этой стране.
Рада, что тебе не довелось (и дах БоХ , не доведеться) столкнуться с ситуацией в стране доказывать "что ты не верблюд" ,
Думаю , продолжать спор бессмысленно.
У меня наболело и накипело.. Чемоданы - это просто как точка... в долгой хистори , под названием "моя уРодина"

есть страна и есть "Главные" , есть структуры , которые позволяют или не позволяют быть беспределу.

я пакую в аэропорту в пленку.

а еще можно страховать багаж отдельно, особенно если дорогие вещи.
ну а технику - в ручную кладь

  • 1
?

Log in

No account? Create an account