Ну вот .. все хотела рассказать , да забывалось ..
Теперь у меня на 2х байках заменены вилки...
Благодаря замене вилки и переднего колеса на Fat-bike, мой байк сразу стал легче почти на 2 килограмма.
У найнера также заменили вилку на FOX (это уже 3 я вилка за несколько месяцев) на более удобную . Модель 2013 года.Работает отлично, как часики. Регулировка на 3 положения полная блокировка(на прошлой Reba не было 100%), и 2 положения работы вилки.
А самое классное, идеальное снятие колеса переднего.. За секунды делается, такая же система как и на заднем колесе. Что хорошо для меня так как часто грузим байк в truck и нужно снимать колесо..
Вообщем.. Теперь осталось мечтать только о циклокроссовом байке для полного счастья - этими 2мя я полностью довольна.
колесо снимается легче система такая , до этого вилка была классная, но нужно было подгонять каждый раз при постановке под опред "угол" если так можно выразиться. теперь все просто .поставил колесо, вставил эксцентрик закрутил очень быстро и вперед / Вот моя вилка http://www.pricepoint.com/Brand/Fox-Racing-Shox/Fox-36-Van-FIT-RC2-180mm-Fork-2013.axd?gclid=COa736D-3rgCFSVgMgod5HkA8Q
ЧД, раньше вроде тоже была ось, но РШ. мне тоже интересно, за счет чего стало быстросъемнее. другой принцип оси?
для сведения - в нормальных (немакетных) вилках не бывает 100% локаута. не знаю, был ли в твоей Ребе регулятор Gate, но если был - можно было сделать "почти 100% жесткий" локаут.