Previous Entry Поделиться Next Entry
Соревновательное. Канада "Falcon Ridge 24 Hour Race" ..
liluby
Ну вот , первая часть моего соревновательного плана  позади.

Falcon Ridge 24 Hour Race >>

Голова полна эмоций... Тело, каждая его часть ,напоминает мне о гонке.. Это была незапланированная для меня гонка.. Вообще-то я хотела в эти выхи поехать на Tough Mudder  у меня уже и команда была. Но мне хотелось хорошо выступить и в последний день льготной регистрации я позвала своего друга  Алекса.. Полночи протрындели с ним. А утром он выслал мне приглашение на эту канадскую велогонку. Выбирать долго не пришлось и конечно выбор пал на ВЕЛОгонку.
Прилетев в пятницу с работы , час на сборы. Потом приехал Алекс и мы отправились . Впереди 8 часов дороги, более 500 миль.

Веселое пересечение границы. Если в прошлый раз все было без проблем, то в этот раз решили проверить нашу машин (видимо барахла много было, да и я с дргой страны). Дружелюбна проверяли все. Токо вчера Алекс получил письмо от своей девушки, которая 3 месяц путешествует на байке.. Письмо было отправлено из Камбоджи и в нем лежал флажок этой страны из ткани как сувенир . Они спросили что такое... Потом сканили его ))) Смотрели все все.. Уточняли почему я еду на гонку )))

так как они делали все по-доброму, я как благодарность, по русской традиции достала несколько конфет из русского магаза (шоколадные ) и угостила их..Они с удивлением посмотрели и заулыбались. Через минуту вернились и принесли мне и Алексу по флажку Канады и еще дали значок . Приятно так )))

Дабы не быть очень уставшими в 12 ночи стали в каком-то кемпинге  на 5 часов сна. Хотя и вели авто по очереди, начинали выключаться за рулем.

утром продолжили путь.. Мое мнение было , что в Канаде рассчитывать на серьезную МТБ трассу не имеет смысла, слишком плоская она (судя по моему зимнему марафону в этом регионе на Activ Epica марафоне ну и судя по тому, что мы видели из окна авто.
Приехали за 1 час до старта. Была удивлена тому, как народ готовится, какие группы поддержки... палатки, станки, еда.. А мы с Алексом в одиночестве скромненько так. На этой гонке я должна была встретить своего онлайн друга по Facebook. Он гонял 8 часов а потом был ди-джеем всю ночь.Царила атмосфера доброты.. Я люблю такие гонки.
Ко мне подходило несколько человек, они знали меня по имени и помнили меня с зимнего канадского марафона (о котором я писала выше). Приятно что меня помнят / Я до самого первого круга не верила в серьезность трассы.

старт 8 часовой гонки был до нас. Наш старт был интересно сделан, дабы растянуть группу. Велы были на горе. Мы бегом стартовали в гору, брали байки и катили вниз. Очень хороший маневр.
внизу старт. Весь регион этот в горнолыжном центре.
зачет был даже среди детей - они реальные монстрики .
как обычно , по ходу гонки пыталась фото.. все интересное за кадром - не до этого было ))

круг состоял из 10 км.. Затяжные подъемы, каменистые спустки, торчки, и очень много техничных кусков по каменным глыбам...после чего, руки как деревянные от постоянного вдавливания руля, от того , что ты должен постоянно контролировать свой байк. Местами вилке приходилось отрабатывать по максимуму..
Но я могу с гордостью сказать что я преодолевала ВСЕ препяствия , все техничные части трассы (некоторые были только остроены).. Приятно видеть , когда мужчины катят байки , а ты в этом участке катишь. У меня хороший тренер )
И как приятно слышать "  you have a very good technical stuff" намного приятнее , чем банальные комплименты из серии "you  are very beautiful women"
природа , тоже очень красивая , мне напоминает Карелию.
Если после первого круга я делала ставку на то, чтобы проехать 24 круга, то уже через 5 кругов снизила планку до 20.. очень выматывает.
по свежепролоеженной трассе катить сложно, земля мягкая , корни и камни усложняют все..плюс еще в гору катишь.. Сложно было представить как там катить ночью. На старте я увидела 5 женщин, но только к середине гонке поняла что они в командном зачете идут (4 женщины или 4 мужчины категория). Поэтому стало немного скучно.. Хотя моя цель была проверить себя в 24 часовой гонке, я никогда до этого не кататал так , тем более МТБ .. На скорости меня делали мужики легко, а вот на технике нет )))

этот мостик означал для меня , что впереди еще 4 торчка и финиш круга )))

в этот раз очень странно питалась. Пила не много всего за всю гонку 2 бутылки воды, арбуз (половина) и кола 2 литра.
Выбрала свою тактику после каждого круга 5 минут отдыха перекуса. Работало как мотивация очень хорошо... Весь круг мечтал об арбузе , которые очень здорово заходил. Ела колбасу (краковская из русского магаза), немного цукатов и орехов.  еще яблоко и апельсин )
мои любимые тех части трассы

очень приятная надпись у конца затяжного подъема

очень классынй скоростной спуск.... вилка отрабатывала хорошо ...
старт был в 12.. поэтому вечереть стало быстро.. В среднем на круг у меня уходило от 42 до 1часа  10 минут(ночные)
ночные техничные части давали много адреналина.. Хорошо что у меня была мощная фара на байке и еще на шлеме фара.. токо с одним было бы сложно и скорость намного ниже. Атмосфера царила дружелюбная... все поддерживали друг друга.. ближе к ночи ряды редели и редели... в лагере становилось тихо.. но на финише каждого круга тебе дружелюбно улюлюкали сидящие к костра..
эту часть трассы я назвала сказочное.Ее так красиво украсили фонарями (так как технично сложная была).. что ты въезжал в сказочную темноту... как в сказке . правда этот мостик дался мне один раз, потом упала.. и решила не рисковать больше
полнолуние давала романтики этой гонке и освещало дополнительно путь
в 12 ночи я решила поспать 3 часа..Сном это нельзя назвать ты лежишь и позволяешь релакснуть своему уставшему телу.. до сна я проехала 13 кругов. Алекс после 12 круга сошел. Дали знать о себе травмы полученные от недавнего столкновения с авто... Поэтому он подключился помогать мне хотя бы морально. Я лежала и слашала как наш сосед (который помнил меня с зимнего марафона)он занял 3 место, спрашивал сплю ли я еще.... мне хотелось встать.. но затылок, руки , ноги говорили мне "еще не время".
Через 3 часа я продолжила путь. Нас было 5 человек соло, кто катал ночью + командные гонщики (им было проще едешь один круг на максимуме , потом 3 отдыхаешь).. Командные гонщики относились к сольникам с бОльшим уважением.
потом был рассвет.. Озеро манило меня к себе. Но до финиша я не купалась...
потом еще один час дрема тупого сидения в авто...
потом пинала себя на очередной круг.... потертости давали о себе знать.. плюс не самые лучшие женские дни сказывались общей слабостью и болями.. Я снизила планку на 18 кругов.(АЛекс тоже ставил себе до гонки, после первого круга и после 5 кругов планку ... и она также падала вниз).. За время моего сна , товарищи -сольники роботы сделали меня на 3 - 5 кругов...маниаки..
кола подошла к концу
забавная история с 18 кругом.. Никак не могла себя заставить на него поехать все болело, особенно руки (кисти).. И тут я вспомнила, что хотела собрать -таки малины и черники, которая была рядом с трассой. Уговорила Алекса поехать со мною полкруга за малиной. Насобирали -он вернулся назад, а я таки доехала круг..
Да , знаю что было реально проехать эти 23-24 круга... Но видимо отсуствие конкуренции в моей категории выбило меня из колеи.. Но было приятно узнать , что я 5я (среди 30 или около того сольников) в генерале сольников среди женщин и мужчин.. 4 место сделал меня на 1круг , 3 место на 6, а первое место на 9!!!! . Первое место занял 19 летний дрыщик,сухонькой такой мальчЕг.....
финиш 2го места . Над ним жестоко пошутили. Он отправился на последний круг, который определял будет он 2ым или 3им. Но для этого нужно было вложиться во время, если приезжаешь после 12 , то круг на засчитывается.. И те, кто стоял на старте, перевели часы на 10 минут. Он прилетел ... увидел на часах 12 01 и застонал "Oh NO!!!" схватившись за голову, а мы дружно засмеялись )))...
про отметки. Отмечали мы себя сами после каждого круга.
финиш командной конки на 24 часа
3 место , после финиша ... наш сосед )

потом было награждение . Я впервые выиграда денежный приз 100 канадских баксов (примерно 100 американских)
плюс еще в лотерею среди участников выиграла плед с бутылкой , + получила майку и подарила ее Алексу ).
Довольная и счастливые поехали домой..
Наше путешествие длиною в 1000+ миль подходило к концу. Ехали через другой пропускной приграничный пункт. Машину уже не осматривали. Спросили откуда.. Алекс сказал, меня удивила внимательность пограничника, спросил "почему покрышки на байке красного цвета". Пришлось объяснять, что это еще с езды по Cuyna Trail  в Миннессоте (после катания там покрышки если не мыть долго остаются оранжевого цвета).
В целом результатом довольна, резерв здоровья был. Проехала 113 миль (182 км), что для такой и еще МТБ трассы более чем хорошо для меня.

• 1
резерв оставался круга на 4 ... но в голове стучало , что впереди еще 2 серьезные гонки... это опыт... возможно в след. году вернусь.. чтобы выполнить максимум

Заметил что стимость призов ну почти как у нас :)

часто вообще без призов.. разница в том что народ обеспеченный тут и на призы всем мягко говоря. безразлично... поэтому есть хорошо , по мне так лучше диплома медаля.. повесить на стену... а деньги сення есть - завтра нет )))

Молодца, грандиозно. То шо у Вас техучастками зовется, у нас это просто дорога. ))))

так нету их на фото )) так стопить и фотать нету времени , так думаешь как проехать...хотя... я ваших дорого не видела .... но если у вас такие дороги .. странно как проходит транспорт по ним )))я фотала в остновном где могла достать фотик и особо не останавливаться .. потому как начиная выполнять элементы стопить и снова стартовать тяжка ) надеюсь будут фоты от оргов

Да то что имеется, примерно так выглядит моя дорога на работу. )))

Огогого! Ты нереально крута! Рвёшь всех!

Вдохновляешь такими постами!!! Круто!

Круто, молодец!! Блин, уехав в Америку ты уже 2 раза побывала в Канаде :) Завидую)))

ну да .... благо виза не нужна... хотя... я видела токо один регион Манитуба.. А вчера видела фото с МТБ трассы на юго-западе страны - обзавидовалась .. там есть ГОРЫ