Previous Entry Поделиться Next Entry
Dirty Kanza 200 миль
liluby
Dirty Kanza 200 The World's Premier Endurance Gravel Road Race

04.jpg

Dirty Kanza 200 . Я наслышана много об этой гонке.. Она считается самой сложной однодневной гравийной гонкой..
200 миль (330 + км. На самом деле дистанция 206 миль)  нужно проехать меньше , чем за 24 часа,10000 + ft (3000+ метров) набора высоты. Категорийности сложности добавляется жара 90 F  (30 C) .. Хотя год на год не приходится и бывает, что ливень идет..
Вообщем,  у меня было много информации о гонке. Я прочла много отчетов от своих друзей об участии. Последней точкой стало прочтение отчетов April Morgan (девушка спортсменка , одна из сильнейших в нашем штате) .
Регистрация на гонку уходит очень быстро. Поэтому в день регистрации я уже сидела в ожидании. Мужская категория ушла за 10 минут ( а это около 1000 мест)... 10!!!! минут и ФСЕ .. Для женщин в этом году, поддерживая развитие женского велоспорта, выделили 200 мест. Ушли медленнее. Но тоже очень быстро.
В этом году сразу после зимних эндуро гонок я продолжила свои тренировки. Акцент в этом году я сделала на набор высот. Горочки -  это мое слабое место. Ни в РБ ,ни в Миннеаполисе нет хороших перепадов высот.

Я изучила карту высот в своем районе и наизусть знаю цифры каждой горочки.. Больших нет. Поэтому делала множественные повторения. Старалась , чтобы за покатушку набирала не менее 300  -500 метров . Все мои тренировки на 80% это с трейлером. Я же мама прежде всего )
Мама Дэна приехала , чтобы присмотреть за детьми, пока мы поедем в Канзас. 3 дня без детей!!!.. Я и не помню этих ощущений.
Когда мы приехали в город старта  Emporia, все вокруг было пропитано атмосферой гонки. Тысячи влеосипедистов, сотни надписей везде и все  говорило о том, что нас тут ждут и рады... Автомобилисты вежливы и теперливы. Все понимают это событие делает основной бюджет этого маленького городка на год...
Я встретила десятки друзей байкеров, с которыми мы пересекались на разных эндуро и байк ивентах из разных штатов.
На фото моя любимая байк семья друзей Tracery and Jay P (Petervary)  из Salsa team. Удивительная пара. Люблю их...

В этот раз я взяла у них автограф на мой номер..

Прокатились с Дэном по маршруту сначала 20 миль.. Гравий совершенно другой, чем наш, Минесотский.. Более жесткий и каменистый.  О нем ходят легенды..Количество проколов за гонку зашкаливает и это во многом решает на положение победителей. В этом году (об этом будет ниже) также было... Все много внимание уделяют выбору покрышек. Я выбрала с камерой. Бескамерки более чувствительны к проколам и вставить в них камеру еще то извращение во время гонки будет. Мои более медленные (получила как раз накануне их за волонтерство на Trans Iowa) 700c X 45mm Riddler tires.


Удивительно было встретить в одном месте сразу 7!!!! Black Sheep custom bikes ( а во время гонки  я еще не один этот байк встречала)  и его владельца James (он не только крут в изготовлении байков ,но и крутой гонщик) . Мой байк также Black Sheep (у нас в семье их 3, муж фанат их).

Дэн пошел в бар, а я еще решила прокатиться по маршруту (нервничала немного). Вот такие надписи были в тех немногочисленных домах на маршруте..

В одном из местных байк магазинов вилка - самая первая (из серии) MTB вилок ...

Регистрация.. Бриффинг...


Мой номер и авторграфы от семьи Petervary  и Rebecca Rusch (легенда MTB , AR and endure races - именно она повлияла на мой выбор работы пожарника-спасателя )из команды Red bull . Пару лет назад я ее встретила на одной из гонок, купила ее книгу. Она меня очень вдохновила.

 Вообщем ... уверенность в том, что меня ничто не остановит была. Только поломка байка может меня остановить.



Плотный ужин в мексиканском ресторане. Вернулись в свой отель (вместо отеля было студенческое общежитие, с завтраками в студ. столовой) . Очень удобно..



Еда... Всегда траблы у меня с выбором. Я не могу ехать только на гелях. МНе нужно мясо, хлеб, конфеты и ФРУКТЫ, Это мой план... Но я им не воспользовалась и на 10 %.
Так как у каждого гонщика по положению должен быть сопровождающий (который в случае необходимости эвакуирует его, и который мог на 3х чек поинтах давать тебе еду и воду..  то я взяла с собой минимум еды (обещалось быть 30 С,значит есть не буду хотеть). Остальное Дэну.






ГОНКА
Подъем в 3 30 утра. Сборы. Завтрак в столовке в 4 !!! утра..Где сотни таких же как ты.. . Старт в 6 утра..
Так как 1000  участников только на дистанцию 200 миль, то правила на стартовой линии таковы: есть волонтеры с табличками до 12, до 14, до 16, до 18 и до 20 часов. Это значит , что ты становишься там, где предполагаешь, твое время финиша будет. Я скромно стала на 16 часов. Побоялась (а зря) стать на 14. Когда прогремел старт, 2 мили по городу ехали со сопровождением полиции.  И потом гравий и разгон около 10 миль до первого большого апхила. Много времени ушло на обход тех, кто был на 14 часов и ехал медленнее. Нужно было стать на 14 часов.
 Но хуже всего то, что прямо со старта я поняла , что моя электроника в виде DR2 переключателя НЕ РАБОТАЕТ ...и застала на максимальной передаче... 42x11 (((( Все ОПА!!! ПРИЕХАЛА... В голове сотни мыслей.. Смогу ли я проехать ? НУ почему это со мною? Я ненавидела всегда single speed . Теперь ненавижу еще больше.
 По дороге позвонила Дэну, предупредила его о поломке, чтобы он на первом чек поинте был готов... А пока мне предстояло на этой передаче проехать 50 миль и сделать набор в виде  2000 ft  . Депрессивно, ничего не скажешь.... Но это жизнь. Часть горок я заезжала за счет силы ног, часть приходилось частично забегать. Я потеряла много позиций на горках... Но пыталась наверстывать на плоских участках и даунхилах. УЖе с первых 5 миль участники вылетали с проколами... И становилось страшно от ТАКОГО количества проколов.. Я старалась использовать технику MTB на спусках и не давить на руль, смягчая удары на камнях и уменьшая шансы на проколы.



Я почти не фоткала в этот раз. Не до этого. Первый контрольный пункт.ДЭн быстро исправил проблему и остальные 157 миль я могла ехать нормально. Несмотря на передачу моя средняя была чуть ниже 16 миль в час

Глотнув холодной кока-колы. Я помчалась дальше , уже радостная.. уже обходя других участников с легкостью.

Благо солнце было за облаками часть дня и жара не так убивала ...Маршрут пролегал по бескрайним полям.. Второй участок в 50 миль был более тяжелым - 3000 ft набора... много очень плохих дорог.. на которых ни руки , ни ноги не могут расслабиться. ТО и дело я слышала свое имя (не всегда узнавая , кто со мною здоровается)...
Было много девушек _ женщин, которые сидели на колесе у своих напарников. Неужели люди регеться на гонку , сложную гонку и потом финишируют  , проехав всю дистанцию на колесе??? Не понимаю этого. Одно дело у лидеров, когда они сменяют др. друга и женщины там посильнее мужиков.. Другое, когда вот так .... Для меня это мой собственный челлендж. ПРоверить себя и СВОИ собственные возможности...
На второй КП я приехала  бодренько.Но корость упала средняя до 14+ миль в час...

Третья часть гонки была выматывающей 62 мили и под палящим солнцем.Ты уже уставший. Ноги не болели. Болела шея от постоянного напряжения. Дороги были  не самыми лучшими. Населенных пунктов по-прежнему не было. Редкие фермерские дома ... Не верится, что можно такие места найти..
Через 10 миль после КП я обошла Risa  из моего города, она сидела и отдыхала с парнем.. Еще одна из серии просидеть на колесе..
Я знала, что она сейчас встанет и будет пытаться обойти меня ))). Так и было.. Но несмотря на все старания и помощь напарника , я финишировала впереди нее ).
На 3 КП (последнем) . Я была счастлива. Впереди только 50 миль и ВСЕ КОНЕЦ,.. Уже вечерело, жара будет спадать..
Дэн сказал, что я впереди всех локальных ( из моего города) девушек, несмотря на мой трабл на первых 50 миль , меня это порадовало и появился азарт.
Поэтому снова ВПЕРЕД....на финиш...Скрорость на 3 и 4 участках упала  и была ниже чуток 14  миль в час. Усталость давала о себе знать.
  

 О еде. Удивительно ,но ЕСТЬ НЕ МОГЛА . ЗА всю гонку я съела 2 геля,1 яблоко, 1 яблочное пюре, 1 чупа-чупс, 2 бутылочки колы, 2.5 литра воды.. и кусочек hum (мясо, консервированное, не знаю как по -русски).




Пересечение ручья было на радость. ВО время всей гонки я останавливалась 2-3 раза и поливала себя из местных канав водой, чтобы не перегреться и это помогало.




После одного из длинных спусков , у меня вылетела батарея съемная, для GPS . Решила вернуться... Встретила группу, спросила не видели ли они батарею ? Один из байкеров, сказал, что он подобрал и вернул мне.. Сократив мое время на возвращение. Спасибо ему. Вообще, весь маршрут был усыпан потеряшками, после каждого спуска. После гонки волонтеры собрали горы мусора...

Еще одним неприятным моментом, стол поезд. Который занял минут 5 ожидания.. и собрал около 30 + байкеров.. И ,таким образом ,лишив нас шанса финишировать до 15 часов и получить метку о финише до заката Midnight

Мотивация упала.. Но оставалось совсем немного.. УЖе виднелись огни города... УЖе совсем немного.... последний нажим..


Последний городской апхилл... Вот наше общежитие.. Я еще обошла 3-4 байкера (улучшив свое overal время)...

Вот он финишный коридор... Музыка, сотни болельщиков.... Ты слышишь свое имя, время.. 15часов 26минут...

Вот Rebecca Rusch поздравляет меня, я ей говорю, что она вдохновляет меня как байкер и  что на прошлой неделе я поступила в пажарную академию. Она поздравила. Вот еще друзья называют мое имя... поздравляют... И все... СВОБОДА, Я сделала это...Теперь время идти в ресторан (да да грязный и вонючий ты идешь в ресторан и там сотня таких же как ты ). Ты уже другой..Не такой, каким ты был до старта...То, что казалось тебе невозможным, позади... Мне ни разу не хотелось во время гонки сойти, спросить себя "зачем я здесь?".

Могла бы я проехать лучше? Да.. Первые 50 миль сингл спид  выбили меня из колеи и морально и физически (я думала, что убью свои колени).  Поэтому я довольна результатом 48я из 124 женщин, 18я в своей возр. группе 30-39 лет. 476 из 800+ участников. ТАк сказать ,было интересно увидеть свой уровень . Другие покрышки тоже могли увеличить мою скорость. Также у меня кроссовый байк и передачи не скоростные. Долго думала ставить или нет другую систему и решила , что не буду рисковать. Хотя это приличная потеря скорости. Буду думать сейчас об этом.
И самое главное, что позади меня все локальные женщины ("звезды") и из соседнего Мичигана. И та, кто обошел меня на Arrowhead 135 и выиграла его, финишировла на 1 час после меня. У меня не было НИ ОДНОГО ПРОКОЛА, что тоже достижение.
Для меня, которая не позиционирует себя как гонщик, которая занимается воспитанием детей.и катает с ними ... Очень даже неплохо.. У меня нет возможности специально тренироваться..
Вернусь ли я ? Да... Каждый год новый маршрут.. Это затягиват.

НАдпись на память от гонщиков.МОе ПОЕХАЛИ )




Что ж.. еще одна цель достигнута... Что впереди? пока не знаю . Есть планы, но не в этом году на Leadville in  Colorado
ЗЫ
Советую почитать как шла борьба и драматически развивалась у женщин лидеров тут (от победителя ) и тут от 2го места Amanda Nauman (2х кратная победительница этой гонки, результаты стравы которой подвигли меня на смену тренировочного плана и задуматься об тренировках в горку. Вообще, Strava очень сильно помогает в постановке тренировок, новых фич и т.д. Опыт других тоже вдохновляетвидео тут
а это мой  любимый видео отчет



  • 1

Поздравляю!

Отличная покатушка получилась, поздравляю! :)

У меня ещё один знакомый ездил на Канзу в этом году - Ян Туббс. Занял 6е место в общем зачёте. Монстер.

Шимановская электроника любит застрять на самой тяжёлой передаче - такое же случилось у Катарины Пендрел на одной из канадских гонок пару лет назад (я писал в отчёте). Спроси у Дэна, что это было и как он починил, чтоб в следующий раз сама могла исправить.

Мясо, скорее всего, называется ham, вроде как "ветчина" в переводе.

Страва мотивирует - факт, я очень рад, что ты присоединилась :)

Думаю, следующую Канзу сможешь проехать ещё лучше ;)

Re: Поздравляю!

Спасибо. там трабл был простой ( отошел тросик содеиняющий переклюк. Я не заметила , возможно в общежитии, собираясь зацепила или еще что.. А я думала, что трос порвался внутри рамы . Батарея была полная зарядка.
У меня всегда что-нить да происходит. Зато дополнительный челлендж ).
Мясо точно - ветчина (в голове крутилось , но не смогла вспомнить).
Страва мотивирует, дисциплинирует, прогрессирует. Жаль , что премиум дорого. Приходится heia -heia для полной статистики юзать.

Re: Поздравляю!

Если ты используешь веб-браузер Chrome (а если нет - то это повод начать), то можешь добавить расширение для него:
https://chrome.google.com/webstore/detail/stravistix-for-strava/dhiaggccakkgdfcadnklkbljcgicpckn?hl=en

Добавляет много фич. Думаю, найдешь там многое для целенаправленных тренировок. Особенно полезен "Multisports Fitness Trend" для отслеживания тренировочной нагрузки - категорически рекомендую! :)

Ветчина в банках?
Отож тушёнка :)))

не, ветчина ) на фото с едой в банке

ага, классная гонка, прочитал и самому захотелось покатать далеко и утомительно)

это почти как бревет, только по гравийкам.

"только по гравийкам", что не мало важно для туриста(асфальт втыкать скучно)!

Класс!
А ещё ты такая худенькая стала - тебе идёт!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account