Previous Entry Поделиться Next Entry
Велопоход с дочерьми на весенних каникулах
liluby

Так уж повелось и стало некой традицией , что я с дочерьми отправляюсь в вело поход на каникулах (осенних, зимних, весенних, летних).
Эти весенние каникулы не являлились исключением. Я не тот человек, который готов неделю нежится на пляжах Мексики или Флориды.. МНе нужен активный отдых.. Я ловлю момент и понимаю, что потом , когда  я буду работать, я , возможно, не смогу этого делать так часто.
В этот раз я сильно устала от города..  Мне не хотелось делать больших планов со сложной логистикой заброски нас и т.д.. Тем более, я не так хорошо изучила свой родной штат.

В этот раз я посмотрела карту  и поняла, что юго-западная часть штата мало исследована мною. Там не проходят соревнования и поводов туда ездить было мало..
Поэтому я увидела точку Mankato - и выбрала ее как ориентир- точку середины маршрута. Самого маршрута не было. Было НАПРАВЛЕНИЕ ). С детьми разного возраста сложно детать планы.. Все может случиться: старшая может устать, младшая может не захотеть быть в трейлере весь день..
Примерно решено было ехать в день не более 50 миль (80 км).
Также ,впервые, мы стартовали прямо из дома , а это около 20 миль просто выехать за черту города. Но я не пожалела, открыла для себя интересные части города и возможность выехать из города на 80% по вело дорожкам..В этом наш город супер. Вело инфраструктура развита замечательно.
 За 2 дня до старта я уже проехала суровые 40 миль гонку с дочками
Как всегда, мои приготовления начинаются со списка ЧТО ВЗЯТЬ!? Так как нужно не забыть ничего.. + вещи на 3их ,учитывая переменчивость погоды в Миннесоте - вещи должны быть и зимние и летние (и шорты и дождевик и теплые )..
ПОэтому я всегда делаю списки за день, и вспоминая какую-то мелочь , дописываю ее .

В первый день была солнечная погода. Мы находили интересные дорожки (даже гравийные в черте города)

Потом выскочили на сильно загруженную трафиком дорогу и пришлось ехать по private  дороге. На ней мы встретили мужчину на авто и спросили разрешения проехать несколько миль по этой дороге, чтобы не ехать с трафиком.

Shakopee - маленький город-резервация индейцев. ПОэтому тут много индейской символики.

Первые фермы на нашем пути - это сигнал о том, что ты ЗА ГОРОДОМ и ты начинаешь с удовольствием вдыхать запах деревни...
Мне это очень нравится.

Гравийные дороги - мои любимые. Я всегда предпочитаю их на наших маршрутах.

На удивление, но маршрут был полон затяжный подъемов и за этот день мы набрали более 700 метров. Для меня и моего загруженного байка было не очень легко. Но Надюшка справлялась с легкостью.

С GPS (у меня Garmin  1000) просто шикарно путешествовать (один минус нужно заряжать его , а не сменные батареи) , но у меня есть переносная хорошая батарея, плюс солнечная батарея, плюс заправки и МакДоналдсы,где мы обедаем и заряжаем девайсы

Как говорит моя старшая дочь, самое сложное в наших маршрутах - это поиск места для ночевки. Как я уже говорила, земля тут всегда кому-то принадлежит. Проехав 55 миль (около 90 км) мы стали искать место . Я уже смирилась с такой ситуацией и просто выбираю большую ферму и прошу разрешить на их территории поставить палатку (в 9 из 10 случаев) нам разрешают.
Люди в штатах очень отзывчивые.

Новинкой нашего похода стало РАДИО! Мы всегда в горных походах брали с собой радио. И где-нить на границе с Монголией в Сибири слушали "нянь-тянь-дзянь" .. Поэтому я решила , учитывая ностальгию, купить - и мы не пожалели. Это очень украсило наш маршрут, слушали местные новости вечером в палатке.

Готовим , как обычно на горелках . Что удивительно: еда, которая дома, в городе, не очень пользуется успехом у детей, на свежем воздухе, с физ нагрузкой улетает за 2 щеки с добавкой.

Утром второго дня мы проснулись, температура резко упала (Минесота!) и было пасмурно. Все говорило  о том, что мы встретим дождь сегодня.

ПОэтому долго не собирались  и поехали, чтобы "до дождя" проехать по -максимуму.

Но проезжая ферму с овцами (которых не так часто можно встретить тут), остановились посмотреть. Пообщались с хозяевами, помогли покормить овец (с удивлением узнала, что они едят сухую кукурузу).
Поговорили обо всем. Хозяйка дала нам десяток домашних куриных яйц... Они далее сыграют с нами злую шутку )))

Так как мастеров по стрижке овец, в штате совсем немного, то на них свои очереди.Вот и эти овцы в ожидании мастера по стрижке.

В обед мы приехали в городок Waterville , где на заправке пообедали и зарядили девайсы.
Сервис оказался таким дружелюбным, что уезжать не хотелось . Я люблю маленькие городки.. Тут народ совершенно другой. Все друг друга знают.. Рассказывают тебе что-то ...

Выехав из этого городка, мы нашли байк трейл , который КРУТО! вел прямо в Mankato 20 миль! Это здорово, так как начался дождь и ехать по общим дорогам в такую погоду не очень безопасно, видимость плохая. Надя ни разу не пожаловалась на дождь, мы ехали, болтали, играла в слова . Мы любим эту игру в путешествиях - ты называешь слово, а др. участник говорит слово на последнюю букву твоего слова.

Приехали в Mankato - очень большой город, уже был вечер, поэтому я стала думать о месте ночевки за пределами города. Выбрала маленький городок (как направление). ПОужинали в МакДаке (готовить под дождем мне не хотелось).

И снова я нашла ферму, на территории которой нам разрешили поставить палатку.И мы отдыхали в палатке. В этот раз я разрешила Наде взять ее планшет. И мы 2 вечера , перед сном смотрели мультики (Ева тоже). Потом еще играли и слушали радио.

УТром третьего дня дождя не было, но все было мокрое, спальники отсырели немного.
Собрав вещи, мы отправились в путь..

Гравийки были очень мокрые и колеса проходили по ним медленно, особенно мой тяжелый байк стрелером.

Мы снова остановились на той же заправке, и все нас спрашивали , как мы смогли в дождь добраться до города. Снова пицца.. Общение и в путь.

Снова нашли байк трейл и ехали с удовольствием, хотя ветер был в лицо..

В какой -то момент, ближе к вечеру.. Была подозрительная тишина в трейлере... Это плохой знак. Я остановоилась и увидела хитрое личико своей младшей , с яйцом в руке. Лицо было измазано расплюснутым яйцом.. Похоже , что она попробовала его )))
Она умудрилась достать из багажника трейлера яйца. Пару из них разбила, измазав мой спальник ( в котором она сидела) окончательно. Внутренности яиц были всюду..
ПОэтому  еще один день нашего маршрута пришлось урезать и звонить Дэну, чтобы она после работы приехал за нами .

Мы проехали еще 20 миль. Приехали в городок и засели в МакДоналдсе , в ожидании Дэна. Через 2 часа он приехал за нами.
Как я уже говорила, с детьми сложно делать планы. Поэтому я их не делала и рада этому.. и не было огорчения от того, что план не выполнен..
Мы проехали 150 миль за 3 дня (240 километров) . Наш походик получился разнообразным и интересным.

• 1

Велопоход с дочерьми на весенних каникулах

Не знаком лично, но с интересом читаю отчеты.
Поражает какой энтузиазм у дочки, мама для неё настоящий авторитет.

Re: Велопоход с дочерьми на весенних каникулах

спасибо. Тут много разных факторов. Афторитет мамы. Амбициозность ребенка. Она катает со мною. ей нравится , что в новой стране ее маму, как в РБ в велосреде хорошо знают и уважают... И она стала , своего рода известным ребенком после тура в Duluth . МОи друзья всегда находят для нее пару слов..
Ну и самое главное, для нее это естественная среда. Она выросла у меня в велокресле и палатке.. Я с рождения всюду ее таскала, поэтому ей это естественно.

Респектище тебе! Восхищаюсь! А почему списки на русском составлены?

Маленькая проказница скучать не дает(это я про измазанный яйцом спальник). А что касается будущей работы, с трудом представляю тебя в офисе или магазине. Вот велоинструктором вполне!