Previous Entry Поделиться Next Entry
Нда... Мысли вслух.
liluby

Я уже не раз писала о том, что мой бывший на содержание Нади не выделяет ни рубля. Плачет , денег нет. При этом на поездки с девушками в Европу по несколько раз - это мы пожалуйста...
Ну да ладно. Я после его последнего поступка делейтнула его отовсюду. Пускай себе на "гробовые" собирает..
Скачиваю я значит , фото Нади с его альбома с прошлого года с Москвы и Питера. И тут мне ссылочка на фоточку в глаза бросается
 Фото байка. МОЕГО байка....у ЕГО девушки. Это уже , млять, перебор.И вдобавок МОЙ ШЛЕМ... Странно , что еще вещи не мои... (размер не тот ) ....ХАМСТВО и СВИНСТВО!
В прошлый свой приезд, чтобы у Нади была хоть какая-то активная жизнь , я купила ей байк бу. Думала , что месяц будет катать со мною (и катала)Потом я вернулась в штаты. А Надя осталась с ним еще на месяц. За это время он НИ РАЗУ не проехал с ней ни КИЛОМЕТРА. Там были контактные педали хорошие - они их скрутил себе, а Наде так ничего и не поставил.

Вот так, папочка, который ТАК любит байки и свою дочь... не нашел ни одного дня прокатить с ней ( я уже молчу про то, что учила и катала с Надей всю жизнь только я).
Байк я оставила у его родителей для Нади, на очередной ее приезд. И тут млять такое.. Уж нет.. Содержать дочь - это мой долг. Но содержать его мадамов - звиняйте. При его поведении , по отношению к дочери, фиг вам, товарищ, Ковальчук.
Он когда вернулся в РБ к одной из своих мадамов, ни разу не поинтересовался за какие шиши мы живем. Дэн ходит на работу больной, тяжело больной , так как у него есть отвественность за семью, а этот инфантильный "мальчик" , сделал ребенка, а отвественности НОЛЬ, даже амбиций о том, что его дочь на содержании другого мужчины нет. Жэсть просто ((

На фото справа Надин байк (ужалась фото и качество не очень )




А вот этот же байк уже с его мадам  и в моем шлеме ... Найдите 10 отличий. Для нее и педальки нашлись и время кататься ( с дочерью, которую он видел раз в году - не нашлось)

КОЗЕЛ.


  • 1
А его бабищи вообще в курсе, что он такой гад?????((((

его личная жизнь меня не волнует , как и его девушки до тех пор, пока это не переходит на меня.
Если бы он вел себя как МУЖИК, как ОТЕЦ, я бы можт и закрыла глаза. Но , в сложившейся ситуации, когда у меня даже разрешения не спросили - это уже перебор. И носить и делить с его бабами свои ЛИЧНЫЕ вещи - не собираюсь. Как в дерьме вымазалась.
Крутой паСан? хочешь на девушку произвести впечатление - КУПИ ей байк, и шлем. А не у бывшей жены забирай.
Так он мне еще пишет, что раз вещи у НЕГО хранятся, он будет делать с ними что хочет.
Мудак.

Да ну нищеброд-побирушка. Не может даже бабу иметь за свои деньги, ты ему её оплачиваешь. Перестань вообще с ним общаться, он же очевидно без яиц и хрена. Отец - не тот, кто отпрыска отпрыснул, а тот, кто его вырастил. Ден - отец, и точка.

Номер раз - если Сергей козел, это не повод называть девушек, с которыми он общается - бабищами. Кмк, это не красиво.

Номер два - при знакомстве создаёт очень приятное впечатление. На первой покатушке я не знала, кто это, пока мне на ушко не шепнули. Красивый, весёлый, быстрый, а о том, что где-то в тысячах км есть дочь, бывшая жена и скелеты в шкафу - об этом знают только "избранные"

Ну , лично я к его девушкам индеферентна. Но мои личные вещи они испельзовать НЕ БУДУТ. Все вопросы к нему.
Приятное впечатление? А что должно быть по твоей логике "некрасивый, невеселый, медленный райдер" ??? Аня,логики не вижу. От того, что он создает приятное впечатление и "Красивый, весёлый, быстрый" с алиментами и с порядочностью у него "проблемы".
ЗА 4 года он 2 раза купил Наде билет в РБ , это не алименты это его возможность увидеться с Надей, так как если я не привезла бы , ему пришлось бы приехать , а это еще затраты на жизнь тут и на жилье . Я ему сказала (и не раз) плати 25 % от зарплаты (как это делают нормальные мужики и требует закон) и вопросов не будет. так он переживает , что я потрачу деньги, которых в глаза не видела, на очередной байк себе.... Он же не представляет, что мой муж ДАРИТ мне байки ..

Ни в коем случае не оправдываю Сергея. Я как раз о том, что он создаёт слишком положительное впечатление, например тем, что легко даёт в пользование вел. Ну и пусть что чужой.

Жаль, что у вас так всё затянулось, ни алиментов, ни человеческих отношений

Да, ещё вопрос - а откуда фотка? Фликр?

Так все по кругу. Только я выруливаю на нормальное, адекватное общение (ради Нади), понимая, что общение в минимальном формате должно быть.
И все неплохо. До момента , когда я поднимаю финансовую сторону.
Когда он возвращался в РБ , это даже не обсуждалось с его стороны. Хотя он знал, что я остаюсь с НАШИМ ребенком, в чужой стране, без твердой почвы.У меня висел долг около 2000 баксов и на меня ложились еще и ВСЕ затраты. А он любоФ , крутил. Потом сказал, что когда он "разбогатеет " начнет платить, потом я сказала, что больше не буду в РБ отправлять Надю в РБ , если хочет пусть покупает билет ей (мне платить на поездки в РБ по 4-5 тыщ баксов - ДОРОГО. Все мои попытки поднять вопрос с алиментами заканчиваются "зажрались вы янки проклятые", "все бабы одинаковые - вам только бабло подавай" и прочая хрень. А тем временем уже 4 года миновало... Его дочь растет... ходит на кружки, хочет красиво одеваться и т.д... Но это все на Дэна плечах (который даже больной на работу ходит - у него чувство отвественности за семью есть, чего нет у Ковальчука). Я НЕ работаю, и логично что я хочу АЛИМЕНТОВ принципиально. Хочешь зваться отцом - учавствую в жизни ребенка. Либо ГУД_БАЙ.
Так еще и мои вещи вразнос пошли для его девушек. НЕТ и еще раз НЕТ.
ps фотосессию на моем байке он выложил... в паблик.

Подавай на алименты. Имеешь же право

скорее всего, так и сделаю, к этому все идет

Давно пора. Не понимает по-хорошему, надо по-плохому. Думаю даже поездка туда-сюда вполне окупится.

Конечно, подавай. Красивый, весёлый, быстрый. Ёпт, притормозить и остепениться надо придурку, всё в мальчиках безответственных ходит.

Когда первый раз видишь человека, не знаешь еще каким он будет. Иногда мелочи это показывают, но на мелочи принято закрывать глаза, особенно когда "влюбилась", и пытаться что-то строить из того, что есть. Поэтому и девочки с ним общаются - они еще не знают, каким он будет через пару лет и как он поступает с вами. Я так тоже закрывала глаза на мелочи 6 лет подряд, а потом однажды мне прилетела совсем не мелочь. И вот кто знал, что так будет? :)

Надо просто учиться действовать не по совести, а так же, как и он. Жестко и без сожаления. Надо учить и наказывать, если хочешь чего-то добиться. А если тебе совсем ничего не нужно от него - тогда постарайся просто забыть, радуйся тому, что Дэн такой клевый и твоя жизнь перевернулась с головы обратно на ножки, наконец-то :) А злиться на прошлое можно бесконечно, только вот зачем тебе портить свои нервы? Пусть он на тебя злится))

И еще мне кажется, что твоя дочка уже достаточно большая для того, чтобы ей сказали, что не так с папой и почему его больше не будет в вашей / её жизни. Она уже должна понимать, что такое хорошо, а что такое плохо, и как плохо поступает папа. Но тут, конечно, тебе виднее, что говорить своему ребенку, и ты сама все сделаешь правильно, без моих советов. Это просто мой взгяд со стороны, и никак не упрек с твою сторону :) Я вообще не любитель раздавать советы и сунуть нос куда не надо))) Так что вы уж сами разберетесь :) В целом я поддерживаю идею не настраивать ребенка против собственного папы - это многого тебе стоит, с таким папой, и ты молодец, что находила в себе силы на это. Но что поделаешь, если папа не оправдывает ваши ожидания?
Короче, вы умнички, и у вас все будет прекрано!)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account