Previous Entry Поделиться Next Entry
алименты
liluby

На будущее тем, кто разводится и живет в разных странах.
То, что у меня нет никакого уважения к своему бывшему - это давний факт.

ТО , что я надеялась, что он, хотя бы как отец ,состоится - НАДЕЖДЫ...

На очередной разговор об алиментах , когда платить начнешь? бывший, как всегда, говорит о зажравшихся "янки".

Я ему напомнила, что я сейчас НЕ работаю, и считаю несправедливым , что Дэн должен, при живом отце ,содержать его дочь.. Бла -бла -бла..
 Когда я сказала, что подам в суд - эта мразь сказала, что у него есть подтверждения переводов  , что он платил . ЭТА МРАЗЬ, сохранила все чеки перевода мне МОИХ денег, с проданного товара... Я по дурости просила его седалать эти переводы. А теперь у него есть все доказательства перевода денег.

ПРОСТО слов нет. Я еще пыталась в Наде воспитывать уважение к этому ничтожеству.  Больше ничего знать и слышать о нем не хочу.


  • 1
про товар не очень поняла, а про ситуацию понятно :(

а как будет проходить суд если ты в америке? это чисто интересно.

А вообще печаль, "зажрались" вы блин, ладно бы еще денег не было у него. Так деньги есть судя по твоим записям и комментам.

И вообще странное у него зажрались, вот когда у меня была небольшая зарплата но я покупала себе потиху снарягу на походы, это разве зажрались? :( у вас примерно тоже самое. Вы покупаете снарягу, но от чего-то другого отказываетесь. Просто приоритеты.

если я приеду в РБ, то решить сразу все вопросы. Потребовать алименты за все 4 года. А вообще я решила его удалить из всех своих контактов и оставить ему на лекарства, так как в старости они ему понадобяться..
Противно все это. Не его собачье дело куда я трачу свои деньги и, тем более, мой муж. Хорошо быть папочкой звонить раз в неделю или 2 своей дочери и спрашивать какой бурдой Надю мама кормит..?
Несколько раз он переводил мои личные деньги, которые у меня есть с продажи товара в барахолке на поехали.
При этом мне он хвастается , что в европу ездит с мадамой.. Нет слов.. Вообщем, для меня он умер как человек (я пыталась увидеть в нем что-то хорошее - зря)

офигеть, какая нафиг бурда, ты явно лучше него знаешь физиологию организма и тому подобное. А он какими пельмешками (утрирую ) явно питается.

я уж молчу про все остальное. короче правильно сделала что удалилиа и нефиг

Свет,держись! Такое дерьмо было всунуто тебе в жизнь так надолго... хватит! Чуть-чуть старше станет Надя, еще больше все поймет и он совсем будет вычеркнут из Вашей жизни. Из твоей - уже сейчас. Ты же свет! Ты энергия! Ты жизнь! А он... слабый он, мудак. Ну и хрен с ним.

Реально мудак. Стребуй с него алименты, сделай распечатки с поехали. Если будет время. А если нет, так и забудь про него.

Сделай распечатки с поехали и подставь продавца?

Лучше не надо. Можно залететь по-крупному в налоговой

Хм. Противоречие, "уважения нет", но деньги от бизнеса идут через него ... как бы или/или.

Второе. Вроде алименты "на прошлое" у нас не снимают. Алименты начинаются только с момента решения. Возможны нюансы при брачном договоре и его не исполнении. Так что вперед, за официальным судебным решением, оно будет формальностью, но эту формальность требуется соблюсти.

тут, скорее ,вопрос принципальный был. Его же шанс смотреть своей дочери в глаза, быть примером. Увы, он и это "прос..л" с своей жизни , как и многое другое.
Бог ему судья. И будет потом восклицать "все бабы одинаковые". Может ,просто ,с ним что-то не так. Не бывает так , что все вокруг плохие, а я один такой хороший.


Все что уходит от документов флуд.
Но...
Дочь реально он увидеть может? Я так понимаю что нет... по этому поэтические "смотреть в глаза"...
Да и нет желания влазить в особенности чьих то отношений. Не благодарное дело это..

ну почему же поэтическое? немало усилий я приложила чтобы он НЕ забывал звонить дочери , пока у него была большая любовь.
Я каждое лето привозила ему Надю , чтобы ребенок не чувствовал дискомфорта из -за того, что папы нет рядом (видимо ошибочно)
"Да и нет желания влазить в особенности чьих то отношений. Не благодарное дело это.." =
это правильно)

Почему противоречие. Я пыталась строить с ним (из-за дочери нормальные отношения). Он пересылал пару раз мои деньги . В то же время в штатах вся почта его, карточки и т.д. приходят на наш адрес (он попросил , когда мы дом купили) . И мой муж разрешил это.
Уважение было потеряно к нему много лет назад.

вот сейчас вместе с уважением можно завершить и все деловые связи.
Все что было (почта, продажи), запить водой и не ворошить.

Да уж, это опыт определенно. Пусть валит с миром определенно восвоСи. Я бы не стала больше поддерживать связь с ним. У твоей дочери есть Ден, который и даеь это внимание и заботу отцовскую. У меня свое время внимание от отца компенсировал отчим и яхорошо помню, что он для меея был примером или "идеалом" мужских отношений с мамой. То есть я основывала и стрила свои мнения о том, какой должен быть мужчина не на основе редких встреч с отцом. Дочь вырастет и все поймет, а ему деньги на лекарства еще нужны будут.

Дык "платил" в прошедшем времени, пусть будет "платил". А дальше пусть по-настоящему платит, без кавычек

Да уж, очень тяжело это понять. Света, у тебя уже все хорошо, а он.... Просто завидует ;) Постарайся и правда о нем больше не вспоминать.
А можно заодно еще вопрос задам?
Развестись в данном случае где нужно, в РБ? То есть для развода нужно обоим приехать в РБ и там все сделать? Насколько быстро все проходит, если нет раздела имущества? Нужно ли 3 месяца сидеть в РБ пока загс дает время на примирение?
Спасибо заранее!

я во время своего приезда в РБ собрала все документы (тот еще бюррократический геморр)ОТ ЕГО имени написала заявление, оплатила все (30 баксов или что-то около этого ). С заявлением его отправила в нужный кабинет. Заявление должно быть от ИСЦА , так как в суд должен явиться истец. ( а так как я в другой стране, то нужно было чтобы он шел) . Там стандартно 3 мес на примирение (так как ребенок есть) и потом развод. То есть нас развели , когда я была уже в штатах.

Спасибо! Короче придется пройти через тот еще гемор, так как мы оба не в рб...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account