Previous Entry Поделиться Next Entry
Соревновательное. Tuscobia 150 миль или "И помни: ровно в полночь карета превратиться в ТЫКВУ"
liluby

Ну вот отошла немного и как-то рожается этот отчет..
Хотя должен был совершенно другим этот отчет.... Но обо всем по порядку...
Tuscobia 150 = это одна из 4 х гонок такого уровня (одна из них в Канаде) и 3 у нас. Дальше, следующий уровень сложности - Аляска. Ты живешь в ожидании гонки весь год..
31 декабря ко мне приехали друзья из South Dakota , с которыми , рано утром,  1 января мы ехали в соседний штат на марафон Tuscobia 150 миль (250 км ) . Я уже 2жды учавствовала в нем один раз была первой женщиной , которая преодолела 150 миль на байке. Один раз сошла . Всего 3 вида дистанций - вело, лыжи и бег. на 35, 75 и 150 миль. Сюда съезжается народ из разных штатов..
Трасса -  это 99% трасса для снегоходов .. Это не дорога, не утрамбованная дорожка.. это что-то похожее на песчаную дорогу..снег становится тяжелым и не держит
И уже вечером я получила от друзей  супер крепление на  руль, которое помогает крепить сальник, коврик и биви на руле .
Очень комфортная езда получается .


0

для этого пришлось им пожертвовать моим рулем с другого fat байка (((


10898060_822829654425041_1701894630887469223_n


вот такой комплект получился . удобно и надежно




на ботинки , для утепления надела бахилы - очень клево и тепло


 Приехали первого числа. Сделали обкатку трассы с полным снаряжением на миль 15 . Трасса была не очень - тепло - значит снег на трассе для снегоходов - это как по тягучему песку катить.. В прошлом году была та же хрень и я сошла после 75 миль.. пешком больше , чем едешь.. Но в этом году мой сказочный супер легкий  байк намного легче.. И злоба на себя, что сошла , придавала уверенности - НЕ СХОДИТЬ.


5


На прокатке встретили Jay P - не каждый тень тебе дает High five супер звезда , и еще и фото на память досталась )


 регистрация прошла на позитиве, столько знакомых лиц..
Директор гонки лично проверял мое снаряжение. Вопрос возник по спальнику - на нем не было указателя температуры - в итоге он сдался и сказал - "ок , you  can go!"

6
 потом был бриффинг и ужин с участниками
 Там я выиграла бесплатное участие на гонке в Canada ( Actif Epica )  хотя я писала , что организация в прошлом году мне не понраилась и командное протягивание своего лидера также.. и я решила туда больше не ездить. И судьба,  в насмешку , дала мне этот билет )))

7


8

Это легендарный Jay P 
один из лучших спортсменов endure в штатах.. Сюда он приехал ставить рекорд, и в том , что он будет первым сомнений ни у кого не было. Он жил с нами в отеле. Поэтому завтракать и ужинать  в отеле ходили вместе. Очень клевый , простой и сильный спортсмен. Он и выиграл это угонку .  когда он меня увидел спросил как зовут . Говорю Sveta !!! он мне Ха !! Я зову тебя S !!! (я дружу на FB с его женой) и он, видимо , что-то слышал обо мне .. Так он и зовет меня теперь "S"и у себя на гонке потом так называл )) смешной
9
А это мы - 3 представительницы на 150 миль.
Слева профи ,  но уже в возрасте тетенька  MTB из Калифорнии. Справа девочка из команды 45 North  из Мичигана. накануне она мне написала, добавилась в друзья  сказала , что наслышана обо мне много позитива как сильной спортсменки. Но все делали ставки на нее. Она же из 45 north team - со спонсорами бла бла.. Я  с ней не пересекалась до этого, но у нас общие друзья и на локальных гонках она выступает хорошо..

Поэтому у меня было особое желание потягаться с ней .

11
ВО время гонки я , как обычно , делаю небольшой фотоотчет *ниже.

Мой хороший друг Томас из Колорадо, всегда делает мне памятные фото с гонок.... Перед стартом .


Итак , старт в 6 утра. Темно. Моя фара включилась почему-то на мигающий режим.  Мы шли первые пару миль с Jill (девочка из PRO team) рядом - байки у нас тоже одинаковые Salsa  - у меня ,за счет колес, легче.
 Мороз подкрепил трассу. А давление в шинах у меня было на вчерашнюю погоду - так что было сложновато на большом каденсе .. Но я ушла в отрыв . Хотя понимала : это 150 миль , а не 50..  И тут сложно прогнозировать.
Новинокой гонки стало наличие SPOT  , что позволяло организаторам и болельщикам отслеживать наше передвижение онлайн,
делая гонку привлекательной и интересной для них.
На первый КП я приехала в отрыве на 30 минут . Группа лидеров была в 20 минутах от меня впереди .

я подкачала колеса немного

10906393_10204227208133138_3985408200158709555_n


12


13

гонщики на 75 миль стартовали с противоположной стороны и ехали нам на встречу, а нам нужно было проехать 75 миль и вернуться обратно.

14
температура росла и катить становилось сложнее.

15
появились и  первые бегуны ..

19
После 2го КП я встретила Jay P  - он шел лидером ..

20
 Потом встретила своего друга и легенду Roberto Marron - он почти все эти гонки сделал дабл ( в смылсе прошел 2ю дистанцию за раз) уже вышла вторая книга его ( кста с моими фото ) ))))
Он клевый друг..

24


25

Я не знала в каком я отрыве. У девушек после меня был бонус: на КП они могли узнавать свое отставание от меня. Поэтому мне хотелось как можно скорее доехать до середины и видеть отрыв,на обратном пути я должна была встретить их.



Вот она половина дистанции..  и назад...
Плюсовая температура напрочь убила трассу. Плюс бегуны "ломали" следы от байка, и каждому (если ты не в группе катишь, как я ) приходилось ломать и строить свою трассу .. это было ужасно. Радовало то, что часть трассы мы успели проехать более -менее.. Но, когда твоя скорость доходит до средней за гонку 6 -7 миль в час ,  говорит о многом... Особенно последние 50 миль.
На обратном пути я поняла, что иду в общем зачете 8!!!!   Девушку встретила с отрыве на 8 миль от себя.

28

На КП уже было темно. Я остановилась на заправку и купила еще ручной фонарь ( думаю "мало ли .. на сколько хватит моих батарей") .
Забежала потом на КП .. Женщина мне начала говорить сколько у меня красных маячков( по правилам 2 сзади и один спереди должен быть ). Я ей сказала 3 (один брастет на ноге мигающий) . Она что-то стала говорить - я спешила (так как на КП я только заходила в туалет, выпивала бульен и ехала дальше) . Я ей показала 1-2 -3 и поехала . Но лицо у нее  было странным.
Не доезжая след. КП я встретила директора гонки, поздоровались , он сказал " great job. keep going "
 Еще один КП - где я уже была изрядно уставшей в 11 ночи . Оставалось 35 миль. Самые длинные и сложные после бегунов, по разбитой трассе... Но я заставила себя встать и поехать-пойти , вообщем, пердвигаться..
Финишировала я в 3 30 ночи.. То есть в движении ровно 21 30 ( из них на отдых 30 минут суммарно). Я приехала . На финише не было проверки обязательного снаряжения ( как обещал директор гонки). Никто не захотел проверять , нкогда я спросила. Мея поздравили вручили призы . Там стоял парень второй девушки, сказал, что она еще далеко (он остлеживал ) В итоге, она финишировала почти на 4 !!!!часа позже меня... Что затавило меня поверить в то, что  все же я сильная.. особенно ,учитывая трассу и то, что я финишировала 9 я из 27 стартовавших.

На финише меня в машине ждал друг и мы поехали в отель. Тело ужасно болело.. Но не хотелось ни спать , ни есть...


29

около 300  человек знакомых и незнакомых поздраляли меня, добавлялись в друзья..на FB
Впервые я была горда своей победой над очень сильным участником в гонке такой сложности.
Потом дорога домой. Объятия с дочерью и мужем..
Чтение комментов нашего передвижения на гонке , где ТАКОЕ количество людей друзей отслеживало меня - было очень приятно..

На страничке моей соперницы - все пыталсь сделать все возможное, чтобы она победила.. Болели, давали советы , считали скорость..
Я это увидела - так как у нас общие с ней друзья..

Но в итоге победила. я - никто из ниоткуда )))....НО.....



в 23 59  спустя почти сутки с моего финиша я получаю письмо( я го прочла в обед следующего дня)
Sveta,

We regret to inform you that we are disqualifying you from this year's event due to not obeying the mandatory gear requirements
​ and safety rule​
.
Mandatory Gear: You left Birchwood with 2 red blinkies on your bike (the requirement is 3). The volunteer reminded you of the requirement but you ignored her.
​Safety: Y
ou started the race with your light off and continued to bike
​in the dark​
without turning it on. This completely ignores the safety rule.
We are sorry we have to disqualify you
​​
but
​the mandatory gear requirements and rules are clear on the
race website. And it was emphasized several times during the
pre-race meeting
​ that
anyone who does not follow the rules will be disqualified. No exceptions.
Helen & Chris


И началось - я просто охренела от этого, моя попытка с ними вести диалог - была бесполезной - они терялись в своих обвинениях -то у меня было 2 фонаря, то 3  то "When I saw you on the trail you only had one red light on your back.  The light on your leg was not shining backwards.( это уже было выше моего понимания)   And this is why the volunteer at the checkpoint asked you to put on another red light."

Когда я выдала ему все аргументы,  он сказал мне это:

​Have you already forgotten that you did not bring a sleeping bag that met the requirements?  It is the responsibility of the racers to show proof of a 0 degree bag at gear check, and you could not.   You should appreciate that you were allowed to race at all.
На что я ему сказала - чувак, ты лично меня осматривал и ДОПУСТИЛ - какие претензии?
Я запостила на Facebook, что посадило их на коня.. ведь общественность теперь видит их косяк

На мою просьбы
1) доказать его слова
2) почему , когда он меня встретил на трассе , у него не было ко мне вопросов и он не остановил меня?
3) почему, если были вопросы по мне , ни на след КП ни на финише меня никто не проверил? ответа не было
лишь
:

​You had a wonderful race this weekend and you should be proud of how good you rode.  It is sad for us to have to enforce the rules. 

Yes, you are welcome to say and write what you want. We did not announce our decision publicly in respect for you.  ​ We were happy to discuss this situation with you privately, but you have chosen to use facebook and are being disrespectful

​ to the race and us personally​
in the process.
​  This is sad for us because we have also cheered for you.  But now we cannot discuss any more and our decision is final.

Вообщем, как в сказке про Золушку - все стало из сказки превращаться в тыкву... только моя реальность более суровая - у меня нет прЫнца , который бы пришел и все решил за меня .. На FB началась буча... мне стали писать в личку возмущенные друзья и участники .. но это уже ничего не меняло... А на душе было МЕРЗКО и ГАДКО ...


Теперь берем правила (кому не лень и читаем). НИГДЕ не сказало, даже если  бы у меня и не было одно света, что меня могут за это дисквалифицировать , только за пропуск КП ..
Обидно, что я, как порядочный байкер и гонщик, сдела все по- честному - у меня на глазах бросали мусор , я его собирала, у меня на глазах у волонтера на КП др. участник просил личную одежду волонтера- переодевался, оставлят свою мокрую и ехал впереди меня...
А меня вот так мерзко и лицемерно..

Потом еще Хелен пыталась со мною (жена директора гонки и орг) на Facebook общаться о других темах в комментах - но мне стало мерзко и грязно и я удалила ее из друзей...
Еще более странным было то, что весь день после финиша они (орги ) общались со мною, поздраляли, говорили о планах на след гонку.. и т.д..
Мое предположение , как и многих других. Что кому-то ОЧЕНЬ нужно было это 1 место для отчета перед спонсорами...

Rules and Required Gear


  1. Be Safe, Have Fun, Be Nice.

  2. No littering. This includes human waste.

  3. No outside help is allowed by crews, family, friends – imaginary or real, enemies or otherwise. Catching a ride on a snowmobile or vehicle is not allowed. Getting into a non-race volunteer vehicle is not allowed. Pacers are not allowed. Racers may help other racers. Checkpoint volunteers may assist you at the checkpoints. Patronizing local businesses is encouraged and in that respect racers may use product/services of local businesses as long as no race rules are broken. If you want to stop and purchase a pizza at a bar, warm up and throw down a beer, go for it. But no assistance by crews/friends/family. Feel free to contact us with questions.

  4. Respect other trail users – be aware that snowmobilers using the trail may not know about the race, may not see you and might be going very fast. Be courteous and move off the trail any time they are approaching.

  5. Participants are required to move off the trail when stopped, or when snowmobiles/ATV’s are approaching. Do not stop and remain in the trail. Ever. Even for just a second.

  6. All racers MUST check in at ALL of their respective checkpoints along the course. Make sure the volunteer takes your race number. For the 35-mile this means Winter (trail side checkpoint for 35-mile only – no need to cross the highway to the cabin) and Pine Creek Rd. trail side checkpoint at approx mile 24; for the 75-mile and 150-mile this means Winter & Birchwood (twice for 150 milers). Every year there is at least one person that skips a checkpoint which results in a DQ.

  7. No camping. Bivy sacks and sleeping bags are required for a safety precaution. If you feel it is necessary/emergency, be safe and use them, off the trail of course.

  8. NO LITTERING. This isn’t a road race and we don’t have an army of sweepers to pick up trash. Don’t be a bad ambassador of your sport by leaving your empty gu/chomp/burrito wrappers/toilet paper on the trail. If you see trash on the trail, stop and pick it up, even if not yours or non-race related. It will give you a warm fuzzy feeling to know that you are a good person. If you are worried about your time I will give you an adjustment on your finish time to compensate you, plus a bonus. How about 3 seconds for your lost time, and we will double it as good person bonus to give you 6 seconds back. It doesn’t take long to be a good person and ambassador of your chosen sport.

75-mile and 150-mile Gear List

Gear check will happen at the check-in on the eve of your race, or before the race starts if you don’t make check-in.  Bring your gear and allow time for it to be checked.  All requirements below are required at the start, during and the finish of the race.  Finish line gear checks will be done.

MANDATORY Gear (borrowed from Arrowhead 135 and amended for Tuscobia Winter Ultra)


  • Sleeping bag - Zero (0) F degree or lower .  However, it can be colder overnight so we recommend a colder rating than 0F.

  • Bivy sack (space blankets/tarps do not count, the “bivy” must be closed on at least 3 sides).  Tents will not be allowed, as camping is not allowed on the Tuscobia State Trail, per the WI DNR.

  • Sleeping pad.

  • Stove.  To melt snow for water.  Or cook a gourmet freeze dried meal.

  • Fuel - 4 fl. oz.  (either gas, alcohol or 1 canister of propane/butane 100 grams or 6 Esbit tablets).  Must finish with these minimum fuel requirements, plan accordingly.

  • Pot or container to melt snow (min. volume is 1 pint).

  • Firestarter (matches or lighter).

  • Headlamp/bike light or flashlight. Suggest minimum ~100 lumen (or more for bikers) that will last for 12 hours on bike or 24 hours (two nights) on ski/foot.

  • 3 Flashing red LED lights, one front facing and two rear facing, and all lights are required to be at least 12 inches off the ground.

  • At least 20 square inches of reflective material, 10 front and 10 back. This is not just something we thought would be fun. It is meant to lessen the chance of you getting run over by a snowmobile on the trail or car at one of the road crossings.  You will lose in a 70 mph collision.  The more visible you are, the better.

  • 3000 calories – 75 Mile and 150 Mile racers must have 3000 calories of food on them at all times, including at the finish line. (tip: pound of butter or jar of peanut bar is approximately 3000 calories).

  • Helmet strongly recommended for bikers.

Потом было еще долгое обсуждение ... Мне говорили не сдавайся - а у меня была апатия и полное безразличие к гонкам...

Вот такой мой первый старт.в 2015 году. Как в сказке ...
Потом редактор уважаемого интернет издания на все штаты gearjunkie.com написал мне, он еще участник самой сильной команды нашего штата по Приключенческим гонкам, скзал, что он будет писать note к организаторам , расспросил меня, я ему переслала всю переписку с директорами гонки и он написал "He disqualified you simply because of lights? Crazy. i think the whole situation is very strange and unfortunate. "
Но мне уже неинтересна эта сутуация . Для меня эта гонка вычеркнута... На душе опустошение.. Не думала , что так тяжело буду это прожевывать.. Вокруг все мне говорят , что  в их глазах я честный и достойный победитель.. И это держит меня на позитиве....
Писали отовсюду ... Было очень приятно, когда одна из сильнейших локальных спортсменок мне написала в личку.

Roberto Marron поставил нашу фото на обложку в знак солидарности с подписью "can you see it Sveta Vold"
Было приятно , что подруга 2го места и член команды той же 45 North
также написала мне в личку:

Brutal Sveta. I feel your pain immensely. Take pride in ur accomplishment and the journey of a cyclist. Nobody wins in this scenario. And I'm so sorry that this happened to you. However this to shall pass. Chin up chica and focus on the next one!


Когда жена Jay P Tracey Petervary , одна из сильнейших спортсменок штатов, написала мне : "Sveta!! You are crushin it out there! Super stoked for you woman! keep it up!!"(мы дружим с ней на Facebook - она для меня образец  , на кого хотелось бы ровняться)

Соперница дала мне тоже оценку

"Finished my first winter ultra with a smile on my face! My lungs got wrecked from the cold air and I'm moving like an old lady, but all the cheers and good wishes kept me moving. Thanks everyone, I'd be asleep in a snow pile without you! Ps have you met Sveta Vold?! My resolution this year is to be more bad ass like her. What an awesome woman!"

ВСЕ что хотелось бы понять ЗА ЧТО !! ???? тайна покрыта мраком ((((

А это было фото у всех у нас колеса HED  было фото для спонсора Joy


10906018_10204259887070091_3711838253567813296_n

10906144_825022404205766_2355430854108004210_n


  • 1
Света, это ужасно, борись! Как напоминает мерзость российской бюрократии - все эти взятки. Они решили обсудить приватно - блин, да они просто боялись выносить это на публику! Борись, Света, это стоит того, это сделает мир лучше.

это просто нет слов... кто-то очень расстроился
ищи спонсоров! только не 45 north team

кто-то очень расстроился.. я это понимаю.. но не настолько же..
И спонсоров я чураюсь - проку мало.. а за скидки отрабатывать здоровьем и обязательствами - я пас..

пидарасы эти орги. Ты сделаешь новую гонку в Миннеаполисе, она будет лучше и в ней все захотят принять участие, а в Тuscobia 150 останется только два участника, Helen & Chris :-))

дело не в этом. Есть некие нормативы человеческие, и я абсурд и маразм не приемлю, особенно ЛОЖЬ и ЛИЦЕМЕРИЕ

похоже, ты уже оправилась от этого шока, и это правильно!

Да не расстраивайся ты так)) ну проститутки они, сволочи)) Но ты же все равно победитель, к тому же вся эта канитель сделала тебя еще более известной спортсменкой и друзей у тебя прибавилось, я уверена... В Индии говорят, что чтобы добиться своего надо сначала уступить))) Думаю все всё понимают, поэтому лучшие старты у тебя еще впереди) и в следующий раз орги и спонсоры будут знать, что лажа и неуважение с тобой не прокатят, так что удачи и выше нос ;)

И, кстати, да - теперь спонсоры знают с кем лучше заключить контракт ;)

Edited at 2015-01-16 10:42 (UTC)

мне по-барабану известноть, спонсоры . Меня интересует здесь и сейчас. Я ехала на гонку с определенной целью (если бы мне просто хотелось проехать 250 км- я знаю что я это сделаю).
Я очень не люблю несправедливость - очень

Света, ты большая молодец! Это просто что-то невообразимое!
Восхищаюсь твоим достижениям, твоему рвению, по-доброму завидую.

Что бы там по итогу не мудрили орги, факт остаётся фактом, ты эту гонку сделала, сделала по-честному, никому палки в колёса не ставила. Любой дурак понимает, что ни отсутствие надписи на спальнике, ни фонарики никак не помогали тебе ехать лучше других, значит ты всё сделала как надо!

как только начинаются деньги - справедливость заканчивается. и не важно на каком конце света ты живешь.

совет про борись - смешно. забей и живи дальше.
хорошо что выложила в социальную сеть. если это дерьмо - про него должны знать все.

Использовать эти эмоции в следующей гонке чтобы всех порвать. "Включить" их на старте и "выключить" на финише.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account