Previous Entry Поделиться Next Entry
семейное.. мир и покой .
liluby


вообщем, завралась Надя.... на вопрос о выплненном домашнем задании у нее всегда ответ ДА . А когда начинаешь проверять... то вылазит куча НО... это она не поняла и т.д... Вчера она всех этим добила и меня и Дэна.. ... испортив настроение всем.. заработав от меня лишение компа до рождества...

мои нервы сдали окончательно... все нужно проконтролировать.. инициативы не проявляет...
Дэн тоже рассердился..
 Я с ней потом разговаривала, объясняла, что мы оба стараемся сделать для нее хорошую жизнь , а она так некрасиво себя ведет. Вечером она пригласила меня к себе в комнату и попробовала оправдаться.. но я была  непреклонна... приходишь уставший , а тебя добивают.... вообщем... сегодня прихожу.. а все счастливые... а все от того, что она Дэну написала письмо... и готова была отдать все свои деньги ))))

 Дэн так растрогался, что еще добавил ей денег , для нее )))
все мир и покой.. Но я непреклонна. Комп до Рождества не дам .


  • 1
Не расстраивайся :) Дети часто даже не врут... они неверно оценивают качество подготовки задания. Вроде как глазами параграф пробежал - значит, д/з готово. А то, что половину слов не понял, определения не выучил, задачки не порешал - это как-то мимо сознания проходит. И действительно нужно все контролировать.
А про комп - это правильно. Факт проступка есть и факт назначенного наказания должен быть. Я бы не ставила срок в 2 месяца, стимулировать проще короткими дистанциями (2 недели наказания, из них неделя жесткого контроля д/з (выставить планку уровня), неделя выборочного контроля по принципу "скажи, в чем помочь") :) Но решение принято, отступать некуда.

да все нормально... Это завуалированная ложь, ее нужно пресекать на корню. 2 месяца это за систематичность недовыполнения ДЗ. И это наказание не только для нее , но и для меня.. тепрь у меня задача - занять надю в свободное от компа время )) так что будет весело

это не Надина ошибка. Детей надо контролировать. Хорошо что вылезло сейчас.
Конечно есть дети ответственные. У меня старшая ответственная, а младшая - все до фени. Младшую жестко контролируем каждый день плюс в воскресенье вечером повторяем на понедельник еще раз ...

нет это не ошибка родителей. В семье должно быть доверие. Если я спросила домашняя работа сделана? то ребенко должен честно отвечать сделано или нет, или не полностью (как в моем случае). Я не хочу диктатуры в семье. Ребенок должен учиться распрелять свое время. Если что-то непонятно спрашивать.

а вот про деньги ... деньгами загладить ошибку? или родитель - я уделяю ребенку мало времени но даю ему деньги - типа откупаюсь...
с деньгами имхо надо поосторожнее ...
я вообще против поощрения деньгами. сделал уроки - деньги, убрал квартиру - деньги ... это не наш метод.

а при чем тут оплата за учебу денег? у нас этого нет и я противник этого.

хорошо. ребенок ответил - сделал, а на самом деле сделал не полностью.
и что?
доверие - это когда маме доверяют все - тайны, рассказывают про отношения с друзьями, выбирают вместе с мамой какую одежду купить или одеть и т.п.

а уроки - это работа ребенка. на каком-то этапе, обычно в начальной школе, находятся более интересные занятия ... потому что это ребенок - он хочет погулять, посмотреть мультфильмы, просто поиграть в куклы. да много разных причин. еще бывает страх - страх не оправдать надежды в том числе. страх что тебя будут ругать.
надо смотреть на это комплексно.
Ребенок ничего не должен... он еще не осознает степень ответственности ...
никто не говорит что методы должны быть драконовскими, но контроль должен присутствовать. иначе можно упустить момент и догонять придется с гораздо большими усилиями.

у меня к примеру в эти выходные ребенок пропустил занятия по дефиле и пластике ... просто опоздала и побоялась зайти в класс - отругают, посмотрят и т.д. и т.п.
полтора часа болталась хз где пока мы за ней не приехали к окончанию занятий. вышла типа с занятий. хорошо что позвонила педагог и нам рассказала. и хорошо что все хорошо для ребенка закончилось (живой и здоровый). и педагог сказала что такие случаи бывают именно с детьми до 10 лет, учителю врут что идут примеру на спортивные состязания, родители забирают после окончания занятий пластикой, а дети в это время в лучшем случае сидят в макдаке...

у каждой семьи свои правила. Для того, чтобы рекомендовать СВОЮ модель воспитания, ты должна предоставить ГОТОВЫЙ результат. Пока ты в процессе , как я и сотни других. Не бывает шаблона. У меня понимание доверия, это когда я СПРАШИВАЮ мне говорят да ,нет, не до конца. Если мне ребенок говорит, что сделала, а выясняеется что сделано 50% это ложь. Я не хочу жить в семье где каждый шаг и слово нужно перепроверять. У моей дочери над столом висит спиок "ДЕЛ" НА день, и неделю. Ребенок должен сам выбирать как распределить свое время. В течение дня она проводит 4 часа без родителей. И у меня нет возможности ставить камеру следить. У нас был уговор, она под него подписалась. Иначе кружки, которые не являются основными придется отменять.
Да уроки это работа, именно это я всегда и объясняю ребенку. У меня Надя как-то пыталась хитрить по чтению . На вопрос "прочитала" она говорила да. Тогда я ей предлагала ответить на вопросы о прочтенном, и тут выяснялось - что не прочитано. Поэтому мои внезапные проверки отбили охоту НЕ читать. Мне не нужно чтобы меня ребенок боялся. Мы партнеры. У нее свои обязанности у меня свои. И мы учимся адаптироватьс яв этом мире и подготовиться к реалиям.
Слава богу, больших проблем у нас нет. И Надя прекрасно понимает что гуд , а что нет.. иногда пытаясь уйти из правил..

  • 1
?

Log in

No account? Create an account