Previous Entry Поделиться Next Entry
Велосипедное. Семейное.
liluby


Сегодня съездили  на осенний фестиваль. Он проходил на территории частной фермы с яблоками. Но там было много различной развлекаловки.
Для начала протестили новые версии модели 2014 Fat bike...ДА дА ... я ехала и на карбоне и на аллюминии с вилкой.. Да ДА я ХОЧУ карбоновый или аллюминивый fat )))))..
 Там была примитивная имитация трассы. И Надя тоже прокатилась.




как правило живность всегда на таких мероприятиях


Стрельба из яблок.


Потом мы делали тест-драйв Land Rover по мега сложной трассе с крутыми подъемами и ацкими вертикальными спусками..
но чудо-машина делает все САМА... только кнопочки успевай наживать.. До чего дошел прогресс..
Забавно, но за тест драйв нам еще на всю семью дали билеты на еду (ланч)..Вообщем , не перестаю удивляться этой стране "чудес"


а потом, Дэн предложил мне , что "васадит" меня за 30 миль от дома и я смогу проехать свою дневную минимальную норму. Он знал что я очень хотела покатать сегодня. И я в полуодиночестве покатила.. Скатились с одним парнем.  У него Surly 29 (найнер ).
Но я могла держать его скорость. что приятно порадовало. Вообще всю неделю езжу только на Fat и к нонцу недели мышцы почувствовали это... А был бы у меня карбоновый...................................... )))))









  • 1
Дык и на горнике там везде проезжаемо :)

конечно можно.. как можно и пешком ходить по буреломингам, но мы почему то берем байки с собой ))).. Это просто другие ощущения.. когда ты летишь по пескам,где вязнут обычные, где он отлично срабатывает как МТБ байк.. вообщем .. я не могу его рекомендовать как основной байк, но для нашего штата , где зима 6-7 месяцев- это просто находка.

Байк выглядит устрашающе )) на полесье был такой, но я чет не попросил прокатиться

Вполне реально собрать фэт на китай-карбоне весом меньше 10кг.

Вот дорогой пример
http://www.bikerumor.com/2014/05/15/did-fair-wheel-bikes-build-the-worlds-lightest-fat-bike/

Если без всяких Шмольке обойтись, то можноможно в гораздо более гуманный бюджет уложиться, не сильно прибавив в весе :)

ха ха .... мы только вчера этот байк с Дэном смотрели в нете. В целом -то у меня отличная навеска у байка, лайтовые колеса. Мне нужно только вилка и рама. Хотя бы просто рама. Этот бренд за 1800 можно взять , а salsa 2000 + ... Но пока ДОМ главное купить, поэтому отложу мечту до след. сезона ). И меня вполне устроит fat в пределах 11-12 кг ))) даже 13 )))

Я бы на твоем месте китай-карбон брал и не парился.

LaMere - никакой не особенный бренд. Они привозят китайские рамы, и их бизнес заключается в том, что они собирают на китайских рамах *готовые* велосипеды с хорошей навеской (ну и вешают свою наклейку).

Поэтому если у тебя вся навеска уже имеется - то проще (и дешевле в 3 раза) купить напрямую у китайцев раму с вилкой ;)

я знаю, общалась с владельцем этого бренда у нас тут, около года назад на гонке.
А как напрямую купить и во сколько это выльется?

Тут народ обсуждает: http://forums.mtbr.com/fat-bikes/chinese-carbon-fatty-889515-50.html
Там же есть несколько фотографий собранных фэтов.
Там же можно найти и ссылки на продавцов рам и запчастей, например:
http://www.icanbikes.com/html/MTB/Fat%20bike/249.html
http://www.xmiplay.com/Product312
http://www.light-bicycle.com/carbon-fat-bike (обода)
Обрати внимание, что некоторые модели рам имеют крепления для установки багажника, что может быть актуально в контексте твоих зимних фэт-байк-ультра-марафонов :)


По цене - надо связываться с продавцами и спрашивать. Обычные (не фэт) рамы стоят 300-400$ плюс доставка EMS около 80-100$. Могу предположить, что фреймсет для фэта выйдет около 600-700 включая доставку.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account